Кто же ты?

Ольга-Джесси Левина
Да кто же ты такой? Коварный искуситель, который всеми силами пытается поскорее завлечь меня домой, или же ты шустрый повеса, отпускающий недвусмысленные комплименты, заставляющие алеть мои щёки и даже нос? А может быть ты гримёр, пытающийся превратить меня в весёлого клоуна? Нет, наверное, ты – учитель, отчитывающий нерадивую ученицу, да так, что от этого пылает маковым цветом лицо и ощущается покалывание в кончиках пальцев. От твоего лёгкого пощипывания я не испытываю никакого дискомфорта, а создаётся такое впечатление, что я – маленькая девочка, которую ласково треплют за пухлые щёчки.
Я не знаю, нравится или нет мне твоё поведение. Наверное, это зависит от моего настроения. Иногда мне хочется, чтобы ты превратил меня в румяную матрёшку. Тогда я набрасываю на голову красивую, всю усыпанную цветами шаль и хожу по улице, ловя твои прикосновения и изумлённые взгляды прохожих. Но бывают такие моменты, когда мне хочется выглядеть утончённой и хрупкой дамой с бледным лицом и таинственной улыбкой. Вот тогда я злюсь на тебя и, в тоже время пытаюсь уговорить, чтобы ты обходился со мной нежнее и не заставлял покрываться румянцем черты моего благородного лица.
Но ты живёшь по своим правилам, не подчиняясь никаким законам. Ты приходишь и уходишь, когда тебе вздумается, не обращая на предсказания сведущих людей. Ты можешь быть колючим и сильным, а можешь стать ласковым и мягким. Ты правишь бал в отведённые тебе сроки, а затем уходишь, чтобы отдохнуть и набраться сил для следующего раза.
У тебя такое загадочное имя…Мороз.