Слепой платит дважды

Николай Хомутов
- Здравствуйте.
- Здравствуй, внучек.
- Дайте пожалуйста, бабуля, семачек два стаканчика.
- Тридцать рублей. А что это у тебя, внучек, очки какие-то?... Держи.
- Возьмите... Ну, я слепой. У меня просто глаза белые...
- А-а-а-а... Еще что-нибудь, деточка?
- Да нет, спасибо. Я пожалуй пойду. А к светофору - это в какую сторону?
- Вон туда, милок, вон туда... А что это за палка у тебя, а?
- Ага, спасибо... Палка? Ну, я слепой. Мне просто надо тыкать чем-нибудь там, впереди. Мало ли что?...
- А-а-а-а...
-АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
- Боженьки мои!
- Ой, а что там, бабушка? Почему кричали?
- Да там на женщину маляр вывалился из люльки. Тут у нас все сосны выше тридцати метров красят к приезду Путина...
- А-а-а-а... Ну ладно, я пожалуй пойду. А к светофору в какую сторону?
- Вон туда, родненький... Эй, погоди! А деньги-то, внучек?
- Так я же вам заплатил, бабуля.
- Да как же заплатил-то? Ты ж мне деньги протянул, тут маляр-то и вывались из люльки! У нас же сосны красят, помнишь?
- Ну да-а...
- Ну так он как заорет, помнишь? Я и отвлеклась. А ты видать, милок, в попыхах-то и возьми денежку обратно...
- А-а-а-а... Ну вот, возьмите... Правильно?
- Как в аптеке, внучок.
- Ладно, я пожалуй пойду. А к светофору в какую сторону?