Мой реквием

Эгоистичный Бражник
Тишина. Круглый стол. Тиканье будильника… Холодный ветер с силой ворвался в комнату, распахнув форточку. Разлетелись, как белые птица листы, письма.
Я сижу за столом. На столе пистолет и еще несколько упаковок успокоительного, снотворного и баночка сиропа от кашля.

Тиканье часов. Шорох бумаг на полу. Снова тиканье часов. Моя дрожащая рука неловкими движениями поползла по столу. Обогнула пистолет и дотронулась до снотворного. Зашуршали упаковки. Заскрипел стол.

Я высыпала содержимое первой пачки и принялась за следующую. Неприятный скрежет открываемой упаковки больно отдавался в голове, заглушая все мысли.

Тиканье часов. Если бы не они, то могло бы показаться, что время сейчас остановилось, замерло, затихло в ожидании будущего, которого не будет, и настоящего, которого нет.. Ничего нет.. Ни белых, облаков, вальяжно плывущих по небу, ни этого долгожданного снега, спешащего спрятать все то, что натворил человек.. Только эта тишина.. И все в этой тишине.. И будущее и настоящее.. Все мои мысли сосредоточились на ней.. Кажется, я исчезаю..растворяюсь в ней на всегда, становлюсь ее частью, неповторимой маленькой составляющей. Теперь я все и ничего одновременно, везде и ни где, и только так я наконец-то обретаю покой..

Тишина. Тиканье будильника. Завывание ветра за окном. Круглый стол. На нем пистолет. Тиканье часов. Меня больше нет..