Оригинал

Не Хочу
Спрятаться внутри себя..Искать ответы на поставленные вопросы...Зачем ? Наоборот,у меня есть куча готовых ответов даже на незаданные вопросы.Что же это такое ? мой внутренний мир... Каким бы вы его себе не представляли,каким бы не хотели его увидеть ,вы никогда не познаете всю его полноту,даже если онвсеми своими силами будет стараться походить на пустое место...Место,где нет лживых друзей,где нет ничего ... Нам ведь это незнакомо ?... А что такое ничего ? ..Это пустота ?Или темнота ??Так или иначе мой мир очень похож на настоящий...ТОлько мой мир - черно-белый..В нем нет тех ярких вывесок ,от которых порой начинают болеть глаза,нет в нем разных красивых и экзотических вещей.. в моём мире все уравновешанно. В нем нет всего того,что есть у вас.Поэтому я так люблю побыть наедине со своей душой ...Я могу назвать её единственным своим верным другом..Ей я могу доверить все .. .Даже потому,что радоваться в одиночку грустно...Никто не сможет понять меня так,как понимаю себя я . Кто-то сказал,что сколько людей,столько и мнений..но он не упомянул что правильным может быть только одно...Все должно быть так,как ему надлежить быть.

Послесловие.
Много дней я пытаюсь найти свой смысл.Где он ?Я не узнаю...Вокруг меня куча ему подобных , но я так и не узнаю какой из них мой. Моё окружение само того не видя заставляет совершать меня необдуманные поступки,а может и обдуманные...Потому что я этого хочу... Многие люди так боятся умереть что просто не начинают жить. Но я не такой.Я сижу в углу своего маленького мира,по руке что то капает вниз... Я родился оригиналом и не умру копией.