Мечта

Харитонова
       У каждого человека есть какая-то мечта.Думаю,многие сейчас хотели бы мне возразить,мол,нет,не у каждого.А я бы ответила,что человек всегда к чему-то стремится,а мечта-это идеализированная конечная точка любого стремления.Думаю,с этим трудно не согласиться.
       Сегодня утром я проснулась с очень странным ощущением:меня как будто с головой накрыла волна радости и счастья.Вся комната была залита ярким солнечным светом,а это явление большая редкость,учитывая то,что в последнее время на один ясный день приходится десять пасмурных. По всему телу было разлито тепло.Пребывая в таком необыкновенном состоянии,я решила окончательно проснуться.Села на кровать,открыла глаза,и..Произошло что-то странное.Все приятные ощущения и торжественная аура улетучились.В комнате стало темно и неуютно.Внезапно струя холодного воздуха ворвалась под одеяло,и я покрылась мурашками.Я закуталась в одеяло и снова закрыла глаза.Перед глазами предстала дивная картина: я и моя Мечта(не столь важно уточнять,что конкретно это было,пусть будет просто Мечта).Мне снова стало хорошо.И тут,меня молнией пронзила мысль:пока ты имеешь возможность лицезреть свою мечту лишь во сне,каждое пробуждение будет приносить лишь неудовлетворение,разочарование и скверное настроение.Они-непременные спутники ускользнувшей мечты.


       dedicated to p.