Я рискну

Ежик Апельсиновый
Я не могу без тебя. Все чересчур пропитано твоей улыбкой. Все насквозь, целиком и полностью… А ведь нельзя так растворяться в человеке… Нельзя?!?
Рука тянется к телефону. Набираю тебе смс «Привет. Как дела? Хорошего дня…». А на деле хочется написать «Я не могу без тебя. Обними меня. Хоть на час стань моей. Целиком и полностью. Позволь почувствовать твое тепло... Позволь мне любить тебя… Не навсегда – это знамение бесконечности. Всего лишь на миг… длиною в жизнь… твою или мою. А может, если повезет, нашу».
Мы сами строим стены, а потом удивляемся, что нас не слышат, не видят и не понимают. Почему мы готовы отпустить, а не удержать? Это сила или слабость?
Бороться за любовь…Если есть еще хоть мизерный шанс вернуть тепло другого человека, почему не рискнуть? Ведь это может быть твоя судьба, просто жизни свойственно смеяться над нами и подкидывать препятствия на пути к счастью. Это долгий и тернистый путь. Не многие готовы его пройти. Чересчур больно, страшно… А вдруг это просто иллюзия? Стоит ли это того, ведь она не одна на свете..
Да, будут другие, не такие как она, станут родными (куда же без этого). Но вдруг ты всю жизнь будешь вспоминать ее? И тебя всегда будет мучить вопрос - «а если бы?»…
Все проходит, ничто не вечно. Даже наша жизнь конечна. Но если уж жить то так, чтоб не было стыдно ни за один миг… И не сожалеть о том, что ты что-то не сделал. Лучше жалеть о сделанном. Просто ты всегда будешь знать, что ты не упустил свой шанс и сделал все для того, чтобы стать счастливым. Или, по крайней мере, попытался…
Я рискну… А ты?