Неначавшийся роман, не законченый роман...

Татьяна Окинская
1
Свела дальняя дорога нас с тобою,
Может быть и разлучила она,
Иногда сердце вдруг посещает тревога.
Зачем же тогда повстречала тебя.
Тебя не люблю я, и не стал ты мне близок,
Что нравишься мне не могу я сказать.
Девчёнок сменил до меня очень много,
Наверно, ты счастья им всем обещал.

Припев:
Повстречались мы с тобой,
Распрощались мы с тобой,
Также быстро, как вагоны наши мчались.
Неначавшийся роман, незаконченый роман,
Это в жизни повторяется годами.
Неначавшийся роман, не законченый роман,
Это в жизни повторяется годами.
 
2
Ты никого не любил, целовал у порога,
Когда над домами всходила луна.
Но а утром опять предстояла дорога,
Налево тебе, а направо она.
Ты мне говорил, чтобы я не боялась.
Что прочь педрассудки в них нет ничего,
Но, сказки такие я и раньше слыхала,
И вот ты теперь далеко, далеко.

 Припев...