Звезда эфира 2. Продолжение. Очерки русской прости

Рэм Иванов
Любые совпадения случайны

Спасибо Dalles, без которого этот очерк не был бы написан ;

- Итак. Итак! Тишины прошу. Да, Вас касается.
Вот… думая, что принес этот год. Уходящий. Говорю от души, поэтому несколько сумбурно. Прошу простить.
А ну-ка – сами попробуйте ответить на этот вопрос. Что принес этот год? Кто смелый?
- Я думаю… Альберт Иосифович… аппаратные обновили… и еще…
- Нет.
- Подняли зарплату.
- Надо сказать, что в этом наша цель. Все мы должны жить достойно. Вот… кто на машинах? Не будем… каких. А ты как хотел? Как я? Ха. Для этого… много работать надо. Ладно, серьезно. Поднимите руки. Внимание! Поднять правую руку, кто передвигается на машине! Отлично. А теперь… внимание! Поднять левую руку, кто пересел на машину в этом году! Вот. Вот! Нужны комментарии?!
Но и это не главное. Важно – да. И в этом наша цель – повторюсь.
- Теряемся в догадках, Альберт Иосифович.
- Плохо. Надо понимать цели и достижения организации, в которой работаешь. Но – ладно. Поднять руку, кто пришел к нам в этом году. Вот! Почти треть. Новая свежая кровь. Да – свежая! От кое-кого… расстались… да… пришлось. Без этого не бывает.
И наверху были перемены. Нас сильно… штормило. Вот! Но – мы выстояли. И лучшим подтверждением тому – нас стало больше. А теперь – с каждым в отдельности. Тамади, Олег.
- С удовольствием, Альберт Иосифович! И для начала хочу сказать несколько слов от себя.
Важно, что стали больше зарабатывать. Вот именно. Не получать, а зарабатывать. А что? Жить стало лучше, жить стало веселее. А вы знаете, какой ценой, порой, дается? И, Альберт, твоя роль здесь…
- Ладно, ладно. Не надо нам культа…
- Личности? А я считаю, надо! Личностей! Это же… лицо… это такими нас… Зритель – первый и последний судья. Вот этой штукой. Одним нажатием кнопки.
А потому я хочу сейчас передать слово. Только так. У нас так. Кто не знает. Вы же видели, как обновился наш коллектив. А сколько нас? Больше тридцати. Это – только творческая редакция. А всего? Двести?
Я сейчас отклонюсь от традиций русского застолья. Тост говорит тот, кого я называю. Отказаться нельзя. Но мы построим в виде интервью. Я буду задавать вопросы, Вы – отвечать. А журналист я предвзятый, сразу говорю.
Ольга Васильевна Каверина! Вам слово!
- Я… право… я очень рада работать на благо…
- Нет, нет. Начнем не так. Как принято у нас – Ваша роль?
- Довести до нашего Уважаемого Зрителя новости так, чтобы ему было приятно их слушать и смотреть.
- И чтобы…
- В одно и то же время… Уважаемый Зритель включал наш канал…
- Ольга Васильевна, что с Вами? Такая всегда уверенная в эфире. Хорошо, помогу Вам. Скажите, Вы находите обстановку в Компании рабочей и благоприятной?
- Да… конечно.
- А отношения между коллегами дружескими?
- Безусловно.
- Вы волнуетесь?
- Да… немного…
- Руководители Компании выступают по отношению ко всем как старшие товарищи. Согласны?
- Да…
- Их помощь ощутима во всем. Всегда к ним можно обратиться. Нет дистанции.
- Да… согласна.
- С самого первого дня. Тогда, Ольга Васильевна, Вы должны помнить нашу встречу, когда мы обсуждали перспективы Вашего трудоустройства. Нет, нашего сотрудничества. Ведь Вы сомневались. Помните?
-…
- Что было причиной Ваших сомнений?
- Я… была не уверена…
- Я скажу – Ольга Васильевна была очень не уверена, что пройдет даже отборочные интервью. Чью помощь в этот момент сложно переоценить? А, Оленька?
- Я…
- Да Вы прям дар речи потеряли. Да, такова наша работа. То, что легко дается за дикторским пультом, порой нам сложно сделать вот так, в дружеской обстановке за обеденным столом. А я напомню. Решающую роль в Вашей творческой судьбе сыграла Элла Владовна, одним, так сказать, телефонным звонком. За Вас, Элла Владовна! Здоровья Вам и счастья в новом году! Так ведь, Оленька? Видите… я и сейчас Вам помогаю… тост говорю. Поднимите фужер за Эллу Владовну. Вот так, хорошо.
А еще? Ну… Оленька… вспомните Ваше, так сказать, первое знакомство, первое интервью. Кто Вас готовил? Молодую и еще не опытную в наших телевизионных делах девушку.
- Алевтина… Григорьевна.
- Вот именно. Звездочка наша, Алевтина Григорьевна Бурова. Вы ведь волновались?
- Да…
- И Алевтина Григорьевна нашла нужные слова, успокоила.
- Да…
- Вы сейчас переживаете все как тогда? Прекрасно! За Вас, Алевтина Григорьевна! Это прекрасное шампанское… так, я прошу освежить Ольге Васильевне… хорошо.
Но и это не все. Кто же дал Вам «путевку в жизнь»? В нашу, телевизионную жизнь?
- …
- Альберт…
- Иосифович… простите, я … на самом деле… волнуюсь.
- Расскажите! Оленька, расскажите нам, как прошло Ваше первое интервью!
- Я… не… простите… мне надо выйти…

***

- Оль. Оля, что с тобой.
-…
- Перестань плакать. Что на тебя нашло?
- Ты не знаешь? Ублюдки. Обязательно надо еще поиздеваться.
- Над чем? О чем ты?
- Марьян, ты не знаешь…
- Но мы ведь подруги. По крайней мере, мне так казалось…
- Подруги. Конечно. В этот нет сомнений. И я знаю… как ты ко мне относишься… но, знаешь, я не хочу об этом говорить… потом… как-нибудь…
- Кажется, я начинаю понимать…
- Тем более. Мне не просто, пойми это.
- Я понимаю. Но, дом, карьера…
- Дом! Карьера! Вот именно. Кто бы знал, какой ценой это достается.
- А он?
- Кто?
- Муж. Он понимает?
- Значит, догадалась. Он… ты знаешь, Марьян… мне кажется… он понимает, но… боится думать об этом, что ли. Ему удобно. Деньги у нас как бы в общем котле. Приоделся. Машину дорогую взял. Нет, я ничего не хочу сказать, он зарабатывает, старается… мне очень плохо, Марьян. Мне ужасно. И самое ужасное - это постоянно. Я себя чувствую ужасно постоянно. Понимаешь?
- Иди ко мне, я тебя обниму. Плачь. Я понимаю. Но неужели ничего нельзя?
-…
- Представляешь… мне отпуск отменили. Шерчун сейчас позвал и сказал, что под рождество намечается какое-то важное мероприятие. С очень высокопоставленными людьми. А у нас уже путевки. Кирюша расстроится.

***

- Тихо! И телевизор заглуши. Выключи его вообще!
- Тьфу… черт!
- Молчи.
- Это она? Она?
- Молчи! … Оля, привет!
- Здравствуй. Можешь говорить?
- Не совсем удобно, честно говоря.
- Ты где сейчас?
- Оля, я же просил не задавать мне этот вопрос. Ты ставишь меня…
- Знаю, знаю. В неудобное положение. Перед твоими друзьями. Вынужден объяснять жене, где ты. Как последний подкаблучник.
- Оль, перестань.
- А иногда, знаешь, я думаю, не друзьям…
- Ты. Ты!
- Разозлился? Ладно, прости. Не телефонный разговор. Но поговорить надо срочно. Ты задержишься?
- Ну, раз надо. Постараюсь пораньше. Нет, говори сейчас.
- Говорю же, не по телефону.
- Нет. Сейчас.
- Сейчас… в пятницу ничего не планируй. У нас большой телевизионный банкет. Новый год. Там с семьями надо быть. То есть, с мужьями, женами…
- Странно … как.
- Я сама удивилась. В общем, ты понял.
- Ладно, мне сейчас… долго разговаривать не могу…
- У тебя на меня нет времени? (гудки)

- Это она? Твоя жена?
- …
- Как мне все это надоело! НАДОЕЛО!!! НА-ДО-Е-ЛО!!! Каверин, НА-ДО-Е-ЛО!
- Рита, ты же знала, с самого начала…
- Да. Знала. Знала! Только не испробовала на себе. Ты не знаешь, что это такое. Как меня… тошнит… в прямом смысле… прости… но это так. Мне подкатывает… вот сюда… когда ты ведешь эти разговоры с ней.
- Забыл. У меня есть для тебя.
- О. Боже.
- Изумруды.
- Я одену прямо сейчас. Это мне?
- Да! Дорогая!! …
- Только не скажи «любимая». Все равно.
- Ты умеешь все опошлить.
- Мне очень нравится подарок. Мне … мне так хорошо с тобой… ты заботишься обо мне… но… пойми, у меня камень на сердце. Если бы я не любила тебя так…
- Ты любишь…
- Неужели ты так и не понял?
- Я… ты…
- Ох. Я не могу наполовину. В этом мое проклятие. И я не могу тебя делить. Пойми. ПОЙМИ!!! А-А-А!!!

***

- Олег, что ты затеял?
- Альберт, я когда-нибудь подводил тебя?
- Нет. Но это очень могу сказать, очень смело.
- Да. Я хочу устроить грандиозный банкет. Аккурат под новый год.
- Столы, еда закуски - это само собой. Будем снимать. Ну, специальные люди, дикторский состав, этих цыпочек, вместе с мужьями. Это будет интересно. Хочу посмотреть на них.
- Просто посмотреть?
- Просто посмотреть. Мне интересно. Что за люди. Их жен видит полстраны каждый день. Самые крутые мужики. И не надо быть дураком. Что если они захотят… они их получат.
- Кстати, ВН звонил? Насчет… напомни…
- Насчет Марьяны. Звонил уже второй раз. Но сейчас уезжает. Обижался, что не сделали до нового года, до праздников.
- Скажи, привезем по его возращении сразу. Под рождество.
- Так и сказал. Я мысли твои читаю.
- Но я не люблю излишнюю самостоятельность. Не забудь об этом… Вижу, ты что-то затеял. Смотри, не заиграйся. У тебя глаза горят.
- Я все продумал.
- Опасайся растаптывать человека совсем. Оставь хоть немного для его достоинства.
- Ты сам это любишь. Посмотреть глубину падения. За деньги и статус.
- Да. Люблю. Я изучаю людей. Борюсь за них. Я способен на многое. И когда ты считаешь так, что способен на многое, ты и на самом деле способен. Но продумай вопрос безопасности. Возможны реакции, знаешь. Я старше тебя и опыт у меня больше. Намного больше. Все возможно.
- Не волнуйся, я все продумал. А они… должны быть способны на все.
 - Я тоже так считаю. Но, смотри, не заиграйся.

***

- Светлана Егоровна, добрый день.
- Олег Шерчун? Здравствуйте.
- Я по поручению ВН. Хочу проинформировать…
- Да. ВН был очень недоволен.
- Стоит ли связаться с ним сейчас?
- Не думаю. ВН по дороге в аэропорт. Он будет на лыжном курорте. Вы же знаете, как он любит.
- Ох. Насколько все? Серьезно? Обиделся?
- Это не разговор. Но мне удалось, смягчить. Был, конечно, недоволен.
- Я премного Вам благодарен. А долго быть в долгу не люблю.
- Да ладно. ВН возвращается вторник неделю через следующую. Вы уж будьте добры.
- Да, не сомневайтесь. Пусть он не беспокоится. И если будете звонить, передайте…
- Когда речь идет о ВН, прошу не употреблять «он», «ему». Так и говорите, по имени-отчеству.
- Да. Уверяю ВН, что все, что обещали, выполним. И устроим пробы немедленно по его возвращении,
- Хорошо. Передам. До свидания.
- До свидания. С наступающим Вас.

***

- Вот, дорогие друзья. Простите великодушно, немного волнуюсь. Так вот. Рад видеть Вас за нашим праздничным столом. И буду немногословен. Видя, как вы изголодались, наверное.
Прошел еще один год нашей совместной работы. И не просто и не только работы - жизни. Год подъемов и поражений. А как без этого. Год взлетов и падений. Порой нам было нелегко.
Но, оглядываясь назад, с удовлетворением констатирую, что на ступеньку мы поднялись. То есть - уровень наш выше, чем был год назад. И выше намного.
Порой мы оказывались в крутом водовороте. Кое-кто думал уже, что не выстоим.
Такова современная жизнь. Надо бороться.
Нас съедают и мы съедаем. Вот и конкурент наш, СТЛ, понес внушительные потери. И в живой силе. Кое-кто уже у нас.
И снова скажу - такова современная жизнь. Человек ищет, где лучше.
И за это тоже хочу поднять тост. Что мы - команда. И каждый знает свое дело. И свое место. Принцип стаи - я так это называю.
Каждому в отдельности, может, не очень мы все и приятны. И каждый сам по себе. Но понимаем, надо подставить плечо, чтобы завтра было, что кушать.
Каждая победа - общая. Каждое поражение - тоже общее. За вас, друзья.

***

- Что каждый должен знать свое место, ты зря сказал. Прости Альберт, но - зря.
- Так и есть.
- Да, так и есть, и всем известно. Подчеркивать не обязательно.
- Не лови меня.
- Упаси Бог.
- Сам-то много умеешь? Вспомни, каким пришел сюда? А? - а-а-а это тебя самого задело. Понятно. Поскольку Олег, ты кроме того, что делаешь, не очень-то что-то можешь. А можешь ты девок ломать. И в постель их укладывать. С кем нужно. Но это ты умеешь классно. Надо отдать тебе должное.
- А тебе этого мало? От меня? А сам ты их не переебал всех? Или не всех? А я же просил не так много… и ты знаешь ситуацию… чертовски деньги нужны. И не я тому виной.
- Деньги всем нужны.
- Но даже, если это и правда. Не карнай. Я сам унижаюсь. А у меня тоже гордость…
- У тебя гордость? У тебя понятия сутенера. В лучшем случае. И сам ты не далеко ушел от тех ****ей, которые мелькают у нас на экране.
- Но они ****ьми не были, не забывай. Это мы их сделали. Это я их сделал. И это даже не нужно было для общего дела, о котором ты столько говоришь. Это было нужно тебе. ТЕБЕ так хотелось. А ты пробовал? До того, как тебе пришла Круишевская и взяла в рот, было сделано… ты хоть представь, сколько это усилий… это с Кавериной было проще…
- Да. Я представил. Хочешь чистым быть? А ты попробуй что-нибудь еще, Олег! Займись чем-нибудь еще, и мы посмотрим, что изменится.
- Я. Да… Альберт, я… я понимаю, почему тебя так называют.
- Ладно об этом! Где они сейчас?
- Их Алевтина готовит.

***

- Значит так. Дорогие наши… так… кто у нас? Оля, Лена и Марьяна. Прекрасно. Прекрасно.
Вот ваши платья. Для новогоднего вечера.
Как вы знаете, распоряжение Альберта, чтобы вы были одеты… одним словом, я вас подготовлю. Поэтому сейчас - мерить. Давайте быстренько прикиньте. При мне.
Ну что стоим? Скидывайте. Надевайте. Так… что, опять ступор? Такие молодые! Побольше надо бы энергии. Я в ваши годы… Ох!
- Алевтина Григорьевна, я это не одену.
- И я.
- Оденете. Оденете, мои дорогие. Не такое одевали… Это не обсуждается. Приказ! Я выбирала. И ничего в этом нет… стыдного… Так, меряем.
- Альбер Иосифович хочет, чтобы мы выглядели… как… проститутки? Тут же… Алевтина Григорьевна… тут же одни бретельки.
- Что?! Что ты сказала?! (звук пощечины)
- А вы кто есть-то? Ладно, ладно, полегче надо… действительно. Так, не реветь. Снимаем все. И лифчики тоже. Остаемся в одних… так… а на ногах что у нас… шпилечка, шпилечка… а здесь… так.
Оксана, принеси на шпильке что-нибудь. Нет, нам просто прикинуть. Размер? -Какой у тебя? -Тридцать шестой. - Так, не стоим. Скидываем все.

***

- Веселее, веселее. Следите за мимикой. У вас же на лицах все написано. Так, одели? Наконец-то! Пройдитесь. Сначала ты, Марьяна. Ты у нас… что не ясно? Так, повернись. Теперь ко мне. Хороша! А ну-ка…. Нагнитесь. Станьте сюда. Да. На диван облокачиваемся. Все втроем. Нормально. Хорошо.
Теперь вот что. Сюда вы приезжаете двадцать девятого. Официально мероприятие начинается в шесть. Но вы будете в пол четвертого. Я вас приготовлю.
Далее. Одеты вы будете именно так, как сейчас. Платья будут здесь. Оксана сделает макияж. Выглядеть будете на все сто. Не сомневайтесь.
Третье. Приказ Альберта. Мероприятие семейное. Поэтому - прибудете вместе с мужьями.
- С мужьями?… как…?
- Вот именно. И это тоже не обсуждается. Альберт подчеркнул. Кто не выполнит, возможны оргвыводы… и насчет рекламы… Правила сам знаете. Прошу не выеживаться.

***

- Я просто в шоке… как это можно одеть? Тем более, при муже…
- … скоты… мужья-то им зачем? … ладно, нас можно…
- Ой, Оль, я чувствую, что-то будет. Я своя не своя перед этим Новым Годом, будь он неладен. ****ь…
- Не матерись, тебе не идет..
- Тут и не до такого дойдешь..
- Я… не знаю… нет, это чересчур для меня… так не пойдет…
- Пойдет, моя дорогая. Все у нас как все, а Марьяна принцесса, видите-ли. Придешь как все, сука!
- Ты что, Оль?! Я же… я же… (плачет)
- Ладно, успокойся. И не реви больше. Ты пойми просто, куда попала… слушай, подожди, я догадалась… а у тебя… нет, ты прости конечно, но я должна задать этот вопрос… а у тебя что-нибудь было… с Альбертом?
- Что… что ты имеешь в виду?
- Так, все ясно. Рассказать, Лен?
- Не надо Оль. Тут все рано или поздно все понимают. Держи лучше при себе. И все соглашаются. Принимают условия.
- А Марьяна? Она не такая?
- Не такая - это какая?
- Не такая подстилка, как мы?
- Ты страшные вещи говоришь… я…
- А разве не так?
- Оль… я
- Вот. И ты тоже плачешь.

***

- Да. Серьезно отделано. Серьезная организация, серьезные люди.
- Ты впервые у нас?
- Да. Повода не было, а ты не приглашала.
- Ну вот, смотри. Если время будет, устрою тебе маленькую экскурсию.

- Ольга Васильевна, добрый вечер. А это Ваш супруг… ага… да… представьте нас?
- Игорь Каверин, Алевтина Григорьевна.
- Очень приятно.
- И мне. Да - времени остался час, прошу в гримерную. Елена и Марьяна уже там. Поторопитесь, я подойду.

- Дорогой. Я действительно… мне надо…
- Что?
- Переодеться. И не задавай лишних вопросов.
- Хорошо - хорошо. Только не заводись.
- Да, прости, конечно.

- А Вы развлекитесь пока Игорь, как Вас?
- Можно просто.
- Это располагает... Как видите, у нас все по высшему слову. Все потому, что Альберт Иосифович придает исключительное значение таким мероприятиям, как сегодняшний праздник. А Вы как считаете?
- Считаю что?
- Вы придаете большое значение праздникам?
- Да… неплохо посидеть за хорошим столом с друзьями, коллегами… выпить…
- Вот -вот. И Вы так рассуждаете. Но я о другом. Вот Вы приходите на работу… может быть, Вам кто-то не нравится. И Вы не можете и не хотите с ним нормально работать. А так… обязаловка… надо на праздник, надо тост сказать… и Вы человека уже знаете лучше. А может быть, он Вам и не нравился просто потому, что Вы не знали, что он за человек. А так он открывается.
Скажу по секрету, Альберт все держит под контролем. Даже дамы у нас должны быть в вечерних платьях. Причем - в максимально открытых. Потому что только так видно женщину - когда она в платье. А для… ну для тех, кого называют «лицо канала» мы специально подбираем. Вы свою жену не узнаете, это очень эротично! Ха-ха!
Ладно, пойду заниматься, как раз ей.
- Да… неожиданно… посмотрим.

- Черт возьми… не нравится… не хорошо…

***

- Оксана.
- Вы мне…?
- Ну конечно. Конечно я Вам. Такой интересный мужчина, и в одиночестве.
- Вообще-то я не один…
- Правда? Ха! И здесь опоздала! А с кем Вы, позвольте поинтересоваться?
- Ольга Васильевна Каверина - я ее муж.
- Супруг. В обществе принято говорить так: СУ-ПРУ-Г. А зовут Вас?
- Супруг. А зовут – Игорь.
- Ожидаете?
- Да… она пошла…
- Переодеться. К празднику они должны выглядеть… как… ладно, налейте-ка мне еще шампанское. И вообще, почему бы не развлечь меня… пока Ваше жена…
- Супруга.
- Ах да! Простите. Супруга.
- Да я… собственно… не против.
- Поговорим?
- Поговорим.
- О чем?
- Ну… не знаю… предложите тему… а что Вам интересно?
- Мне интересна жизнь. Во всех ее проявлениях. Не будьте скучным. Вам не идет! Не идет, не идет!
- Да я…
- Понятно. Не владеете навыком непринужденной беседы, как Альберт сказал бы. Он у нас бог и царь. Да ладно, не напрягайся… придется брать инициативу на себя… что я люблю говоришь… мужчин люблю. Хороших мужчин!
- …
- Вот тебя, например.
- Мне кажется, Вы выпили лишнего… и потом… я с женой…
- Ах ты, ****ь, с женой. А если не с женой, то можно бы… ну почему я «можно бы» а жены у вас у всех кто-то еще… я тоже хочу… пусть поделится со мной…
- Не стоит этого делать…
- А что… я навязчива?
- Да, Вы ставите меня…
- Ах, в неловкое положение. Все. Больше не буду. Давайте поговорим о чем-нибудь еще. Как Вы относитесь к работе Вашей жены. Супруги то есть.
- Хорошо отношусь. Горжусь даже.
- Не ревнуете? На нее ведь смотрят миллионы мужчин. И дело даже не в этом… она ведь… доступна… в смысле … ее можно видеть. А мужчины, понимаете, есть сильные, смелые, которые держат власть. И они могут многое. Или все. И что… если Ольга Васильевна понравится кому-то из них. Они не привыкли к отказам.
- Знаете, мне … мне неприятна эта тема… и я прошу Вас… кроме того, у меня нет повода.
- Подумайте.
- Знаете, я прерву разговор…
- Но от этого ничего не изменится. Более того, скажу, что Вы об этом думали. Более того, думаете постоянно. ПОСТОЯННО. Это видно по Вашей реакции. И Вам хочется думать, что Вы герой с винтовкой из вестерна, ковбой. Который даже ценой своей жизни спасет поруганную честь… но это может оказаться не так. Хотя - Вы похожи на ковбоя.
- Ух… давайте лучше шампанского…
- Я буду чувствовать себя виноватой, что испортила Вам настроение…
- …
- А я. А как же я?
- Что «я»?
- Может между нами что-нибудь быть? Вам сколько лет?
- Сорок один.
- А Вы прекрасно выглядите. Знаете, можно обратиться «молодой человек».
- Спасибо.
- А мне двадцать пять. А Вам нравится, что молодая женщина стелется под Вас… а Вы как сноб… вцепились в свою Ольгу…
- Оксана, прошу Вас не трогать эту тему.
- Кстати, сколько ей?
- Двадцать девять.
- О! Ровесницы почти. А я бы хотела… а может…
- Ты классная. Но вы… работаете вместе. Это останавливает.
- Это пошло. А думал, ковбой. Если женщина тебе нравится и ты хочешь ее, тебя ничего не должно останавливать. Если ты настоящий мужчина.
-… я подумаю…
- Ой. Ты же этим оскорбляешь меня. Не корову покупаешь. «Подумаю». И так уже… как последняя…
- Не обижайся…
- Ладно, не прощаюсь.

***

- Оля?!
- НЕ узнал?
- Да уж… выглядишь ты… просто шикарно… Это в этом ты будешь на вечере?
- Вот именно в этом. Что-то по тебе не видно, что ты в восторге!
- А тебе не кажется…
- Ну. Что не кажется?!
- Что ты ведешь себя…
- Тебе не нравится, как я себя веду… ну надо же… подумать только… и как? Как же я себя веду?
- … я не хочу…
- Скажи!
- Это плохо закончится… мы поссоримся?
- Скажи! Боишься? Даже сказать мне боишься.
- Ты сама это выбрала?
- Да. ДА! САМА!
- А не было ничего такого… где поменьше… материи… открыто же все. Тебе не кажется… нет… мне не нравится…
- Что не нравится, дорогой? Что все на меня пялятся? Нет, милый. Тебе не нравится не это. Тебе не нравится, что ты при этом присутствуешь. И вынужден терпеть. И ничего не можешь сделать. А пялятся на меня все и так. Не только сегодня. Я же на экране. Знаешь, сколько мужиков меня мысленно раздевают? Каждое утро… или ты думаешь, они слушают, что я говорю. А смотрят куда? А ты видишь, как мы сидим? Как нас сажают. Ноги видны до самых… Все продумано, дорогой.
- Т-тебе н-не кажется… что ты ведешь себя… как ****ь?
- Как? Как что? Как ****ь? Ах так!? ТАК!?
- Оль, не… Оленька, прости… пожалуйста…
- Да… пошел…
(голос ведущего) - Внимание. Наш вечер объявляется открытым. Вечер нового две тысячи седьмого года. Прошу занять свои места.

***

- И конечно, отдельный тост, отдельный, но очень душевный и внимательный. Да - внимательный. Я посвящаю его вам - лицам нашего канала. Лена, Оля и Марьяна. За Вас, наши девочки. За Вас, наша гордость.
Все, больше ничего говорить не буду. Словами это не передать.
Счастья, здоровья и терпения вам в новом году. И семьям вашим - чтобы все было хорошо.
А сейчас - танцы. Олег - тамади. Будем считать, официальная часть закончилась. Народ, расслабляемся по полной.

***

- Алевтина, веди ее сюда.
- Олег, ты с ума сошел.
- Какого черта ты говоришь мне, что делать…
- Олег, с нее Альберт еще не слез… он тебя…
- Ты много не знаешь. Альберт, Альберт! Старички, не видят реальной жизни. Но это не только я… понимаю… но и они… там…повыше…
- Олег, не валяй дурака. Выбери кого-нибудь еще. Не лезь на рожон.
- Ты со мной или нет? Или не помнишь… Алевтина… а ты впрямь забыла… чем обязана мне, забыла? Но стоит мне об этом забыть, забыть, просто, ничего не делать, никому не звонить, не поить, и где ты будешь? А? Где ты будешь? ГДЕ? С твоими делами старыми. ****ь!
- Олег, успокойся… ты выпил…
- Веди ее сюда. Ольгу.
- Хорошо.

***

- Игорь, прошу простить меня великодушно, но похищаю Вашу супругу. Оль, пойдем, есть разговор. Ненадолго.
- Да - да. Сейчас. Нам на пару слов, Алевтина Григорьевна.
- Прости. Сорвалось все это…
- Ты меня тоже. Но мне неспокойно. Куда это ты?
- Не знаю… Альберт, наверное, зовет. С его идеями. Приходят в голову в неподходящий момент. Не волнуйся. Вечно у нас так.
- Да ты сама прям дрожишь… хорошо. Я постараюсь. А ты - постарайся не долго.
- Ладно. Чмок.

***

- Куда мы?
- Да… счас… поговорить надо… вот …
- Постановочная?
- Да… такая… смешная… тут стенка… здесь снимали, про ментов, помнишь, это где свидетели, через прозрачную стенку… им видно, а их нет…
- Алевтина Григорьевна, что-то Вы взволнованы так…
- Я?! Нет… все нормально, пришли уже… вот… проходи…
- Олег Владимирович?! Вы?!

***

- Я. Что? Не ожидала увидеть?
- Я… не то… чтобы…
- Выпить хочешь? Бургундское. Что здесь еще? Хеннэси.
- Нет… я… воздержусь. Спасибо.
- Спасибо? А я невоздержусь, пожалуй. И тоже спасибо.
- Что… В-Вы…?
- Я? Что хочу? Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. Знаешь, что это за комната?
- Да… постановочная…
- Не просто. Думаю, что ее хоть раз видел каждый. Сама посуди, сколько здесь было снято…
-…
- А и сделано как? Полнейшая звукоизоляция.
- Что… Вы…
- Не надо пятиться? Не надо! Иди ко мне!
- Олег Владимирович! Что Вы… что Вы делаете? Я… я…
- Что я? Дверь заблокирована, не дергай ее! Даже не сломаешь? Ой… какая ляшечка… Ой… какая ноженька…
- Олег …Владимирович. Я…
- Самка. Самочка. Хорошенькая такая. Пухлая. Кругленькая. Иди ко мне. А еще мне знаешь, что нравится. «Телка». Называть тебя - «телка». «Телочка». Ты так хороша!
- Олег… Олег… Олег…
- Не надо. Тут не так много места? Или ты… из-за него? Альберта? Так дни его сочтены. И я буду решать… кто из вас, что, когда и сколько…
- Олег… прошу Вас…
- И в том числе, кто из вас будет у меня сосать, как вы сосете у него, тоже я буду решать…
- Олег… я…я… тут…муж…
- А! Да! Чуть не забыл. У тебя здесь муж. Но он же там - через стенку. Муж объелся груш.
- Я … не могу…
- Все ты можешь. Ты можешь все. У тебя талант.
- Я…я…
- Хватит. Раздевайся!
- Я… Олег Владимирович… я… прошу Вас…
- Раздевайся, ****ь! Раздевайся! Быстро! А то муж заждется. Ты что, скандал хочешь? Да тот же Альберт тебя с говном смешает и мужа твоего, если застукает кто.
-… я… умоляю О!… я умоляю… а-а… а.
- Раздевайся!
- …

***

- Очень хорошо. И снимать почти ничего не надо. И иди сюда теперь, на диван. Раздвигай ноги! На ****ь! (звук пощечины) так, шире. Колени согни. Вот так!
- А! А-а-а… А!
- Можешь орать. Звукоизоляция отличная.

***

- Так. Теперь раком. Жопу подними!
- Нет! Ну нет! Нет! А-А-А!!! А-а-а!!!
- Размякни! И живот не напрягай. Легче будет!
- А-а-а!
- Вот, еще, еще, поглубже, по самую суть твою, Оленька, лицо нашего экрана голубого!
- О-А-А!!!
- Что? В жопу не практикуешь? Не разработана что-ли? А что муж? Ты смотри, какая жопа? Ольга Васильевна, ну как такую не пользовать? И Альберт нет? Неужели нет? Как в первый раз прям! Туго идет. На! На -на!!!
- ААА! А-а-а!
- Ты что, обмякла-то. Сознание не теряй. Вон кто-то рвется сюда, что-ли. Кому-то неймется. Ни ***… пока не закончу. На колени. На колени, ****ь! И рот открой! Вот так!

***

- Вы один? Где же Ваша супруга?
- По какому-то делу…
- Ах по делу? Но, пока Вы один, может быть, позволите даме присесть рядом с Вами.
- Пожалуй.
- Я … знаете… я хотела извиниться. За свой язвительный тон и что… была несколько … пьяна…
- Под шафэ.
- Ну да. Честно говоря… очень грустно и одиноко… поэтому я к вам… а Ваша внешность, знаете ли, располагает…
- ?
- Ну, Вы же понимаете… эту вечную женскую тоску по сильному плечу…
- Оксана, такой девушке, как Вы…
- О, я Вас умоляю. Я достаточно… знаете… я человек не наглый… то, что Вы видели… это скорее выплеск… наболело…
- Да я бы с удовольствием…
- Почему бы и нет?
- Я с женой. С супругой. Вы привлекательны и нравитесь мне, но, поймите…
- С женой? С супругой? Да, конечно, я понимаю. А хотите я Вам небольшую экскурсию сделаю? Здесь есть что-то интересного. Не то, чтоб много.

***

- А это у нас так называемая постановочная.
- Почему постановочная?
- Потому что в этой комнате можно снять практически все. Здесь сплошная звукоизоляция. Как в студии. И ты наверняка эту комнату видел?
- Даже… пожалуй… начинаю припоминать…
- Я нравлюсь тебе?
- Что?
- Я нравлюсь тебе? Ты хочешь меня?
- Ты… Вы…
- Я никогда так себя не веду. Но сейчас с тобой я вижу, что нравлюсь тебе. Я поняла это сразу по твоему взгляду. Не унижай меня… будь мужчиной… пожалуйста… ты же сам этого хочешь…
- Я…я…поним…
- У тебя выпирает. О. О-о-о!… а ты обними… а… прикоснись ко мне! У меня же тоже платье, не хуже, чем у Оленьки твоей… а! вот так… так! И грудь у меня хороша! Смотри! Возьми… дай руку… ну не бойся, милый… попробуй… как я хороша и молода… а хочешь… ртом… хочешь? Ты можешь все со мной делать? Я не могу терпеть… уж мокрая вся… да. ДА! Какие руки… твои руки!
- Нет. Нет! Не здесь.
- Ты что?
- Я… лучше нам этого не делать…
- А! Смотри только, чтоб у тебя брюки не лопнули.
- ****ь, я…
- Это ты мне? Я…?
- Нет, не тебе… как то глупо…
- Конечно глупо. И, наверное, я правда ****ь. Но ты хочешь меня. И понравилась я тебе сразу. Только ты испугался… что Оленька твоя узнает. Потому что работаем мы вместе. Хотя я, конечно, не чета ей. Аппаратчица. Технарь. Но ты одного не учел.
- Пойдем.
- Нет, не пойдем. Ты одного не учел. Что Оленька твоя… она не только языком работает…
- Что?! Что ты сказала?!
- Ой. Посмотрите на него.
- Ты… ****ь… как ты смеешь!
- Смею, потому что знаю. Секрет этой комнаты знаешь в чем? Что их две. А посредине - перегородочка. И Оленька твоя сейчас там. Сколько ее нет? А я сразу вычислила, где она. И с кем. И знаешь почему?
- Молчи…
- Потому что Шерчуна тоже нет. А Альберт сказал ему «тамади». Это он ее вызвал. А секрет вот в чем. Фильмы про ментов видел? Нажимаешь сюда - и перегородочка прозрачная делается. Нам их видно, им нас - нет. Шерчун комнаты перепутал.

- О-о-о!!! Боже! БОЖЕ!!! Н-нет! Нет!!!!
- Проняло? Смотри! Смотри! А!? Как он ее поставил!
- А-а-а-а-а-!!!
- О! Да у тебя упал. Что, не до того стало? А тебя что, не заводит? Порно?
- А-а-а!!! Оля! Оленька! Как же так!?
- Вот так. Хороша твоя Оленька. Смотри, сейчас в рот будет брать. В-вишь, на колени становится. Слушай, ты выпить не хочешь? Возьми вон, и мне налей. Ладно, сама налью. О! Смотри, по самую глотку…
- Заткнись, сука! Оленька, я сейчас… я… они… заставили…
- Заставили? Ну это зря ты так думаешь. И это давно. И часто. И вот этими губами она читает эфир. А вы смотрите на нее, мужики, хотите ее… а она иной раз не успевает рот прополоскать… только лицо вытрет.
- А-а-а!!!
- Ой. Не кидай. Охрана!

***

- Ну что же вы, Игорь Семенович? Выпили - ведите себя пристойно. Вы хоть объяснить то можете?
- Не… знаю. Боюсь, что нет.
- Вы нормально себя чувствуете? Потный весь…
- Я… я… я…
- Думаю, Вам лучше воздержаться от приема алкоголя. И пожалуй, отправляйтесь ка домой. Примите ванную, выспитесь. Если надо, дам Вам машину. Учитывая исключительность случая. Ехать далеко?

***

- Что не так? На этот раз.
- Я не могу говорить. Но все серьезно. Мне… нам надо поговорить. И - поехали отсюда…
- Что? Вечно ты портишь настроение!
- А ты сама-то! Посмотри на себя… тебе что… нормально? Пойдем… мне надо сказать…
- На улицу.
- На улицу… только… шубку накинь.

***

- Ну… что же ты? Говори.
- Я видел…
- Что видел? Да что с тобой? Ты плачешь?
- Я… видел… тебя… с Шерчуном. ТЕБЯ!!! А-А!! Во всех подробностях.
-…
- Я знаю все! ВСЕ! С меня хватит! Это не первый раз. И не последний. Они… они заставили тебя?
-…
- Мне важно…
- Ах, тебе важно. Тебе важно! Сейчас, а то тушь расплывется.
- Ты плачешь?
- Нет. Я в ярости. И плачу. В тихой ярости. И тихо плачу.
- В ярости? На кого?
- А знаешь что? Ничего не было.
- Как «не было»? Я видел…
- Ничего ты не видел. И я еще не знаю, как ты там оказался! Но ты ничего не видел. Нет, и знать не хочу, - тебя там не было.
- Я там был… я видел…
- Не видел… не знаешь… когда я начала работать, я задерживалась все чаще и чаще. Ты не видел и не знал этого. И даже, когда я уезжала на выходные. И оставалась на ночь. Это была работа! Конечно. Ты не видел и не знал этого. И когда мне звонили, а я уходила в другую комнату, чтобы ты не слышал, а потом объясняла, что так все вежливые люди поступают, что никто не разговаривает в присутствии… ты тоже не видел. Ты видел Лэнд круизер, который купил на мои деньги. Менеджер среднего звена!
И ты ничего не видел! И не знаешь! Как не знаю я, для чего ты ездишь в Тропарево! Не хочу знать! Наша семья живет на незнании! НЕ-ЗНА-НИ-И! Понял!? Не нарушай его! Сам пожалеешь! … пойдем лучше пройдемся…
- Я…я…
- Пройдет. Надо выбирать. И не скули.
- Оленька!
- У нас сын. Это ради него. Об этом подумай.

***

- Так, Марьяна, привет. Вовремя, молодец.
- Здравствуйте, Алевтина Григорьевна.
- С наступающим Рождеством тебя. Объясняю задачу. Сейчас оденемся, накрасимся и поедем в гости к одному… господину… ну очень высокого полета…
- Я?
- Да! Конечно. Ты! Он видел тебя в новостях. И хочет познакомиться лично. Все пристойно, что ты?
- Но… я…
- Никаких «но», Марьяна. Это не обсуждается.
- А то что?
- А то не работать … тебе…
- Я поняла. Кажется. Я - рождественский подарок?
- Марьяна, у нас мало времени!
- А пошли вы!?
- Что? Куда ты? Стой! Стоять! (нажимает селектор) - Охрана! Двадцать шесть а. На выходе.
- Алев…тина Григ… что Вы?
- Охрана. Быстрее!
- Что… Вы… позволяете?
- Нет. Это что ты себе позволяешь? … так, а вот и ребята. Отлично. Вот эта краля…
- Алевтина Григ…
- Я Алевтина уже… давно в общем. Значит так, или сама. Сейчас и быстро. Раздеваешься. Душ. И одеваешь вот это. Красить уже не буду - времени нет. Да ты и без косметики хороша. Прелесть!
- Алевтина… прошу Вас…я… у меня муж… сын…
- Ни муж, не сын ничего не узнают. Если будешь себя вести нормально. И не выебывайся. Не таких ломали! Я тебя через коленку сломаю, ****ь! (звучит пощечина)
Ничего лишнего с тобой не сделают. Малость потерпишь. Хочешь плакать - плачь! Так, время…. Снять одежду!

***

- Значит так, ребята, не светимся, ее не выпуская из рук прям в машину. Уже у подъезда… внутренний дворик… и сами с боков.
Только спокойно, тихо и не привлекая внимания.

***

- Так. Так - так. Гос-ти.
- Меня зовут Алевтина Григорьевна. Альберт Ио…
- Знаю. Хватит. Алберт. Просил его передать… хороший… плакала она?
Подними лицо.
- Уважаемый…
- Все, Алевтина. Иди. Люди займутся. Там стол - ешь, пей. Иди, иди.

***

- Хорошенькая. Очень хорошенькая. Хорошо все. О-о-о!!! Наконеэц-то!
О-о-о-о-о!!! какая! О-О-О-О!!! Нэ могу!!! Подожди!
(в телефон) Бидж, принеэси диск. Какой - какой! Гдеэ новости! И поставь его. Пусть идет. Гдеэ всеэ… три часа… да.


- Теперь можно смотреть, какая ты в телевизоре и какая в жизни. В жизни лучше? А знаешь почему?
- …
- Здесь тебя можно. А там - только смотреть. Я посмотрю малеэнько. Вот… хороша! Королева!
-…
- Молчишь все время. И плачешь. Грустная королева.
-…
- А это мои любимые… что утром идет… хорошо так сидишь. Ножки видно. Сейчас мы их посмотрим! Раздягайся!
-…
- Ну что стоишь? Снимай одежду. Только туфельки оставь. Неэт… хороша… я каждое утро смотрю…
-…
- Слушай, ты такая странная. Сидишь все время молчишь и плачешь. Вниз смотришь. Даже лица твоего толком не рассмотрел. А ты думаешь, зачеэм приехала? Ты, ****ь, зачэм приехала! Снимай… все… чтобы я на женщину кричал - неэт такого… снимай, или … вот так! Вот! О-о-о!
И неэ бойся. Я неэжный. Толстый только. Тяжело будеэт неэмного. Ха-ха!

- Вот так. А теэпеэрь иди туда. Кроватка - видишь? Иди туда!
- …
- Ложись, ****ь. Ноги расставь. Шире, *****.
- …
- Вот так. Ха-ха! Какая ты! Какая ты с лица - всеэ видят, а какая здэсь - только я. Шире ноги! Так держи. Рэмень заело. Вот… все…
- …а…А!!!... А-А-А! А-А-А-А-А-А!!!
- Ори! Красавица! Ори! Вот так! Хорошо! Э!!!