Скажи мне

Одинокий Еж
я наркоман

Скажи мне, ты же всегда могла сказать то, что я должен был услышать...
Скажи, почему мир так устроен, почему люди так близоруки и слабы? Я часто наблюдаю за ними, наблюдаю везде! Каждый занят своим, но иногда, на их лицах всплывают эмоции. Такие очевидные, такие понятные. Я не хочу читать их. Так грустно видеть одно и тоже во всех этих разных лицах. Страх, страсть, потерянность, равнодушие...
Так редко другое, так редко... а может, может я просто во всех этих чужих лицах ищу лишь одно. Одно твое лицо. Твое... я так и не успел его дочитать, наверное так надо было. Оставить тебя не прочитанной до конца.
Так тесно внутри. Мой мир, мой домик внутри трещит по всем швам. Так боюсь взрыва. Не знаю, что держит ещё. Кажется - мгновение и все... срыв. Нет сил сдержаться.
Срываюсь... все никак не могу избавиться от тяги. Ты ведь знаешь о чем я, правда, ведь знаешь. Иногда кажется, что я все ещё делаю это. Чешется нос, руки дрожат, мысли начинают быстро бегать в голове. Я держусь, стараюсь, но знаю - будет шанс и я не смогу остановиться. Осознано верну ощущение тех дней, когда МЫ ещё были...
Прости меня...