Наш ум сдох. Исповедь транссексуалки

Слоня
Как хотела меня мать
За философа отдать.
На четыре долгих века
Смысл искать без человека.

Говорила мама мне
Про любовь обманную.
Про любовь, что и во сне
Выжить может лишь в вине.

Шумел камыш, и было страшно
Моей неопытной душе.
Ночь. Сумрак. Вспаханная пашня.
И кровь на чухломском ноже.

А поутру, когда проснулась,
Об лавку языком запнулась,
Я ткнуть решила, павши ниц,
В вязанье восемь длинных спиц.

Ой, мам, гляди, какие ёжики!
Какой чудовищный приплод!
И по камушкам, по кирпичикам,
Я пробралась в кирпичный завод.

Прощаясь в сумраке фабричном,
Я стать решила бестелесной,
Превратиться в скарлатину
С бомбой, как у анархиста.

Жди меня – и не дождёшься,
В небо соколом взовьёшься.
Скажешь громко: «Ёб те мать!» -
Когда некого ****ь.

Фрейд в дерьме не вяжет лыка!
Я теперь – почти шахидка!
Мама, мама, без причины
Я б не сделалась мужчиной…