Ветер

Марина Овчинникова
Куда-то ушло вдохновение… Не оставив даже прощальной записки, не сказав пары ласковых слов…

Я сидела в пыльном углу, обняв колени, и смотрела в окно. Давно мне не было так страшно…

С детства я привыкла, что рядом со мной ходит кто-то еще: лучик солнца, муза со своей лирой или белокрылый ангел… Я никогда не видела своего собеседника, лишь иногда слышала его шепот….

Вчера все было, как обычно: крепкий кофе поутру, Виктор Цой в наушниках плейера, серое небо над головой и радуга в душе… Мир переливался разноцветными огнями, открывал свои тайны, звал за собой…

Я ушла бродить по колодцам соседних дворов… Мне встретился старый друг, детдомовский мальчишка по кличке Ветер… Я признавала его самостоятельность и он тянулся ко мне греться, когда на душе было холодно.

- Привет, - Ветер присел на краешек лавочки и закурил, - ты все еще веришь в чудеса?

Я улыбнулась:

- А ты так и не бросил курить….

- Аааа…- Ветер отмахнулся, - ты еще скажи, я не вырасту…

Мы замолчали. Я знала, что мой друг серьезно болен, и жить ему осталось не так уж много. Он мог бы вырасти и спасти мир, но этот самый мир не хотел спасать его бесплатно… Я смотрела в пронзительно-синие глаза двенадцатилетнего мальчишки и проклинала себя за беспомощность.

Если бы… Я отдала бы свою жизнь, если бы это ему помогло…

-Пойдем, погуляем? – я протянула ему руку, Ветер покорно дал мне свою.

Мы бродили по городу, ели мороженое, смеялись. Ветер говорил мне, что если бы Бог дал ему еще один шанс, он изменил бы весь мир, он заработал бы много денег и отдал их нуждающимся, он нес бы людям любовь и они отвечали ему взаимностью, и тогда все бы вдруг полюбили друг друга, и Земля стала совершенной. А еще он бы нашел свою маму и простил бы ее…

Я слушала его, сдерживая слезы, и повторяла:

-Даст, ОН обязательно даст… ОН ведь Всемогущий и очень добрый… Ты только подожди…

Когда стемнело, мы направились к моему дому. Мой друг всегда настаивал на том, что он мужчина и должен меня провожать. Я пыталась с ним спорить, но он отвергал любое посягательство на свою свободу.

Мы проходили мимо городского фонтана. Толпа жизнерадостных, откормленных мажоров бросала мелочь в фонтан и радостно смеялась, а бездомные дети семи-восьми лет, раздевшись догола, собирали мелочь со дна. Во мне что-то взорвалось… Я подскочила к ним и стала отталкивать от фонтана:

-Сволочи, скоты, чему вы радуетесь? Тому что ваши родители с вами? Вы же нелюди… Дайте детям деньги в руки, что вы творите?...

Они замолчали и отступили. Ветер стоял поотдаль и смотрел на них волчьим взглядом.

Из толпы мажоров отделился один, высокий, с прыщавым лицом и рубашкойКавалли.

- Слушай ты, кобыла, шла себе со своим бомжом, вали дальше, если не хочешь, чтоб мы тебя тут по кругу пустили, поняла?

Я не успела даже вздохнуть, в одно мгновение к нему подлетел Ветер и ударил кулаком по лицу. Мажоры налетели, как воронье, я ничего не видела в этой гуще, кто-то держал меня за руки, я кричала, срываясь на хрип, пыталась вырваться, кто-то ударил меня по шее, и я погрузилась в темноту…

Я пришла в себя от того, что рядом на корточках сидел мой Ветер и гладил меня по голове. У него была разбита губа и рука висела плетью…

-Все хорошо, милая, все хорошо…

Мы помогли друг другу подняться и поплелись домой. Люди смотрели на нас искоса, принимая за бомжей.

Утром я пришла к другу в больницу, он лежал с перебинтованной рукой и солнечно мне улыбался…

- А классно мы их вчера, а?..

Я обнимала своего друга, и мы снова мечтали о том, как изменится мир, когда он вырастет.

Когда я вернулась домой, в душе поселился холод и пустота. Мой ангел виновато махнул крыльями и улетел…

Я села в угол, обхватила колени и разревелась….