Танец на Радуге

Юлия Тагали
Вы когда-нибудь танцевали на Радуге? Нет! А я да!
Вчера над Москвой стояла Радуга. Двойная Радуга. Радуга в ноябре.
Удивительно! Восхитительно! Волшебно!
       ***
К__огда увидела её в небе – обрадовалась! Накинула своё радужное парэо и
       выбежала на бульвар.
О__чарована! Околдована! Я приблизилась к краешку Радуги. Испугалась её
       Света. Но!
Ж__елание пробежать по ней, искупаться в её красках было сильнее испуга.
       И я ступила на неё.
З__наете, какие дорожки у Радуги? Разноцветные – скажите вы. А ещё? Они
       мягкие, нежные и, вдруг, где-то слегка покалывающие. Тёплые, ласковые,
       а через пару шагов – прохладно, освежающие. То скользишь по ним, то
       всей ступнёй утопаешь.
Г__олова закружилась, когда я оказалась на самом верху Радуги. Восторг и
       Смятение! Мой танец СЧАСТЬЯ!
С__олнышко! Солнышко! Свети мне, грей своими лучами. Танцуй со мной!
       Капельки, капельки дождя приглашаю вас на свои ладони. Благодарю вас
       Солнце и Дождь за вашу дочь РАДУГУ.
       МУЗЫКА звучит во мне.
Ф__орте! Фортиссимо! Прекрасно! Радуга! Радуга качай меня, танцуй со
       мной, одевай меня в свои разноцветные ленты.
       РАДУГА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!