Как Лоло и Лосось подружились

Зоя Торфорез
Сначала Лолось и Лосось не дружили. Просто они не были знакомы. А произошло это так.
Светило солнышко и в лесу было тепло и очень вкусно пахло еловой хвоей.
Лоло гулял, терся рожками об деревья, они росли и чесались и съедал вкусные листочки с кустов. Заботливые лесоводы оставляли на земле лосиное лакомство – немножко соли. Было очень вкусно и весело. Тут лосенок увидел впереди пруд. Над ним, весело жужжа, летали мушки. На широких зеленых листьях на поверхности воды сидели и грелись на солнышке, задорно квакая, лягушки.
Вдруг Лоло увидел, что вода на поверхности пруда не всегда ровная. Вдруг – БУЛЬК! – и что - то блеснуло ненадолго, и исчезло, а по воде пошли круги. Так повторилось несколько раз. Лоло удивленно подошел поближе и стал смотреть внимательнее. И снова – БУЛЬК! На шерстку лосенка попало несколько брызг. Он отпрыгнул назад, но копытце поскользнулось на иле, и малыш шлепнулся прямо на кувшинку.
 - Ой ой ой, - закричал Лоло, - кто там в меня брызгается? Ты кто?
       - Это я! – раздался булькающий голосок из под воды.
Снова булькнуло и показалась серебристая голова с большими грустными глазами. Голова сказала:
 - Я рыбка. Я живу в пруду и меня зовут Лосось. Рыб бывает много. В этом пруду живут мои друзья Карасик и Щучка, Лещ и Сомик.
 - Понятно! Приятно познакомится, Лосось! – сказал Лоло и улыбнулся, - А меня зовут Лоло! Я лосенок. Моя мама сейчас спит, а мне стало скучно и я пошел гулять по лесу и искать себе друзей! Давай дружить!
- Конечно! Я очень рад, что у меня теперь есть друг, который не умеет плавать, а бегает на четырех ножках! Приходи сюда почаще, будем разговаривать и придумывать игры.
И тут Лосось как дал хвостом по воде! Брызги так и полетели! Стало очень весело! Лоло даже не испугался, а стал смеяться, а вместе с ним все лягушки.
Так Лоло познакомился с новым другом – Лососем.