Васёк

Терентий Резвый
Я говорил Ваську давно,
Увижу – замесю в гавно.
Но не послушался Васёк
И мне дорогу пересёк.

Пиная серый снег ногой,
Я шёл по улице домой.
Как вдруг выходит из ларька
Знакомый силуэт Васька.

Пустился было наутёк
Меня увидевший Васёк.
Но поскользнулся на бегу
И растянулся на снегу.

Скрывая мягкий свой живот,
Свернулся ёжиком задрот.
Но не успел закрыть грызло.
Не повезло, не повезло…

Я накатил Ваську в торец.
Зубам Васька пришел ****ец.
Коленом уебав в живот,
Я раздавил его айпод.

Васёк валялся на снегу.
Я заглянул в глаза врагу,
Но вдруг поймал себя на том,
Что рядом лечь хочу с Васьком.

Целуя ранку на губе,
Хочу прижать Васька к себе,
И на бугре его ширинки
Топить дыханием снежинки.

Но что за дикие мечты?..
****ы – Ваську! Ваську – ****ы!
Свинчатку верную свою
Я из кармана достаю.

Костей раздался тихий хруст.
В глазах Васька застыла грусть,
Пришла на смену пустота.
Подохла гнойная пида.