Крик

Олег Кириллов
...будешь ли ты помнить обо мне ?...случайное знакомство в Сети ,ни к чему не обязывающее ,просто встреча на каком - то направлении наших судеб в четырёхмерном пространстве ,предопределённая какими - то законами бытия ,которые ,может быть ,так и не будут никогда открыты ,которые ,может быть ,так и останутся тайной для разума человеческого ...но для моего сердца это уже не важно,ведь его заставили учащённо биться уже другие тайны ,потому что мир стал другим ,когда в нём маленьким конвертиком полученного сообщения появилась Ты...ведь я мечтал о Тебе одинокими бессонными ночами ,я искал Тебя в толпах людей ,я писал для тебя песни ,я готовился к встрече ,я знал ,что она произойдёт,потому что человек не может и не должен быть один в этом огромном ,иногда даже слишком огромном ,мире ! ....и ,когда я увидел строчки ,написанные тобой ,всего лишь несколько ничего не значащих слов ,сердце моё задрожало и повисло в новом для него измерении,в котором даже точки ,расставленные тобой в сообщении ,имели великую силу таинства любви ...Мы проводили ночи у мониторов ,мы жили друг другом ,мы радовались ,смеялись ,негодовали ,обозначая эмоции смайликами ,но от этого они нисколько не теряли своего смысла ,потому что светились нежными огоньками в наших душах ,мы не могли встретиться,потому что жили в разных полушариях , мы жили мечтой о нашей встрече ...но однажды мой монитор не засветился привычным Окном !!!.....в отчаянии я пытался реанимировать мой старый добрый компи всеми мыслимыми и немыслимыми способами ,но все мои усилия оказались тщетными - электронный друг покинул меня навсегда ...а ведь мы ,забыв о реальном мире ,не обменялись ни адресами ,ни телефонами и теперь ,блуждая в Сети, я повторяю твоё имя на всех языках ,надеясь почти на чудо ...я зажигаю маячками изумрудные звёзды ,я лечу сквозь сине - фиолетовое пространство,пытаясь отыскать твои следы ,я молю Небеса ,которые соединили нас петлёй времени ,помочь мне ....
помнишь ли ты меня ?... ищешь ли ты меня ...ждёшь ли ты меня...