Печальное

Гай Сын
Мы, уже не родные? Враги на века?
И за Збручем, в педках, Гай Ворон Великий.
Это русов граница? Граница - река?
Край родной, по преданию варваров, дикий.
А, когда-то здесь была, страна городов;
греки нас называли, за храбрость, борцами.
Что случилось с потомками Славных родов?
Неужели мы тоже станем скворцами?
По весне, будем петь, под чужую дуду;
улетая на зиму погреться на юге...
... и не то, чтобы я, старину так блюду,
просто зиму люблю, и мечтаю о вьюге.
А, в холодную зиму, в мороз, пропадёшь;
если станешь один, не поможет и Один...
...потому я сегодня, седой и последний Гаврош;
потому я сегодня, сыч* воеводин*.
Нас всегда не любили. За стойкость и лень.
Нас всегда проклинали, за то что не сдались...
...не теперь, на лицо, упадёт серебристая тень,
потому что живые, не все ещё суки, продались.
А, они нам, готовы платить ... и губить,
вместе с мусором денег, подсунуть проказу измены....
Ну, а я, буду Правду, как чурки для печки рубить.
В ожидании лучших времён, или попросту смены.
Они так и боятся, даже теперь;
разорвав нас на части, как лоскут газетный.
Не за Вами пришел:
"...колыбель их, порушит прирученый Зверь*"...
...Напророчу, на завтра; лишь завтра я стану заметный.