Лунная пирамида

Николай Латыш
Дорогой читатель эту книгу я написал в честь моего учителя по истории хоть мне и 11лет но не думайте о возрасте просто читайте! Латыш николай

       Лунная пирамида
Глава 1- пирамида


Представьте себе 2010 г. найдена новая пирамида, никому не известного Фараона. Она была под 12 километрах ниже уровня моря. Экспедиция из 4 человек – Бен Картер , Джон Картер, я и Роман Котельников. Момент истины первые шаги и мы в пирамиде. Джон сказал ‘это минимум миллионов 200’ .

Глава 2-все только начинается

Ровно два дня назад мы зашли в это произведение исскуства, но случилось страшное после входа дверь захлопнулась и мы провалились в яму. Мы разбили лагерь прямо под спускам и когда бы мы вышли отсюда это был только вопрос времени. После 4 часов времени Роман предложил разъединится и пойти в разные стороны. Да это была не лучшая идея, но мы согласились. Взяв с собою рюкзаки с провизией мы отправились в путь я пошел вместе с Ромой, а братья пошли в другую сторону.

Глава 3-темнота

Все больше мистической была эта экспедиция на месте лагеря осталась лишь статуэтка Сфинкса и не было не одной крошки хлеба не одной! Группа была в панике я не знал что нам делать осталось лишь одна банка консервов. И тогда мы открыли ее, каждому было положено по четыре рыбы. Но вот беда все съедена и мы снова разъединились. Скоро я и Роман дошли до темного помещения. Я вспомнил о своем страхе детства меня напугали в темноте и я страшно боюсь ТЕМНОТЫ. Моя рука, дрожа, потянулась за фонарем, но его там не было. ‘Моя сумка разрезана’ крикнул я. И я рассказал обо всем Роману. ‘Ничего, Русские не здаются’. ‘Но я не Русский’ воскликнул я. ‘Ну и что?’ Серавно пошли. Я старался идти позади Романа. И вдруг шелест что-то пробежало по моей ноге мне стало страшно. Когда это что-то доползло до моей груди я закричал – МАМА. Роман сделал 2 прицельных выстрела в скорпиона и все они разбежались в разные стороны. ‘Какого художника эти твари тут делают!?’. Но я нечего ему не ответил.

Глава 4-новые знания о этой пирамиде


Когда мы вышли перед нами была большая стена на которой была надпись иероглифами . Роман знал древний Египетский , слава Франсуа Шампольону . И была надпись- тот кто потривожет покой Фараона будит мертв. Вдруг мы услышали чьи-то непонятные крики. Роман крикнул мне ‘спрячься’ и вытащил свой пистолет. И вдруг вышел Джон. Я сказал ‘боже Джон, что с тобой’?. Он что-то бубнил я нераззобрал не слова. Когда он пришел в себя он сказал Мммайкл. ‘Что’, сказал Роман. Майкл, идите за мной . И мы пошли . Единственное что осталось от Майкла это его кепка и разорванная рубаха. ‘Они называли себя войнами фараона, они беспощадны, сильны, ростом метра 3, владеют оружием как Ниндзи, а головы собак вобщем сильные ребята. ‘Дас ПРОТИВ ТАКИХ не пойдешь’ сказал Роман . Но скоро мы опять провалились я и Роман упали без особых травм , а Джон вывихнул руку . Лишь одно объясняло это мы уже близко.

Глава 5-фараон
Скорей всего это был конец Был спуск с горы он был весь был покрыт капсулами их было примерно тысяч 200. А в самом низу был золотой дом, могила фараона. После 400 метров спуск начел шататься он не мог выдержать такого веса. И Джон сделал глупость для себя но , спасение для нас . Он спрыгнул со спуска , но он выжил да да выжил. Мы быстро спустились. Его последним желанием было дойти до могилы фараона. Мы взяли его на руки и потащили. Но вдруг раздался треск войны тьмы выходят из глубокого сна. ‘Быстро отдайте мне все оружие и не, спорте я задержу их’. Мы отдали все что у нас было. Джон
Задержал меня ‘Давид перечисли маю и Майка долю на счет мамы’. Конечно перечислю. Все иди Давид, спаси себя. Мы забежали в дом отрыли саркофаг взяли мумию и мы незнали как выбраться.

Глава 6-выход

Мы незнали где выход но вдруг Роман нашел кнопку. Открылся портал мы зашли в него и навсегда покинули лунную пирамиду.