Слёзы

Люсов Дмитрий Андреевич
Мне узнаваема любовь в отрывках кадров прошлого,
Сладкий запах вечера в шёпоте берёз,
Звонкий крик детского голоса бездонного,
Помнятся закаты солнца цвета роз…

Мной узнаваемые лица улыбались, понимали,
Я один сидел и радовался у истока реки,
И, глядя в окно, видел безоблачные дали,
Люди добрые кричали: «Не беги, не беги!»…

А я ровно дурак искать торопливо начал мир,
Ища что-то стоящее того, о чём мечтал,
Слёзы одиночные из судьбы автомата,
Жаль, но тогда себя перед собой гнал…

А щас? Щас скажу… ОДНА… И НА ВЕКА…
Я верю, день придёт, когда мы будем вместе,
Ну а сейчас передо мной закрытая душа,
И даже сквозь года здесь не может быть мести…

Бессмысленный взгляд в мокрый асфальт,
Летят, на улице теряясь, drug-о-ценные минуты,
И возможности в прошлом потерянные жаль,
И искренние чувства уж пеплом укутаны…

       Митён… 2008… Август… 8… 0:07…