инопланетная пьеса

Олег Ручинский
       Инопланетная пьеса.
- Отправляешься в командировку!
- Спасибо Посылатель! Я так мечтал об этом….
- Знаю – знаю, и сам бывал когда-то в этой шкуре.
- О миг – что Вечности дороже! Уж сколько времени так славно, что аж теряешь счастье мыслить! И хочется острей чего-то….
- Вернешься, мыслить будешь долго!
- На это уповаю…
- Ну, а теперь о деле…
- Да – да Вседальний, далеко ли, придется нынче поработать?
- Система Мудрецов меня волнует…
- Сии миры не очень манят…
- Да, много там планет престранных…. Жаль, что скудны они на разум. Точнее, он еще не вырос!
- Планета Безразличных что ли?! А что? Жена уже достала….
Вздохнул устало Посылатель…
- А, пояс Истины наверно?! Приятель мой, когда вернулся, так до сих пор еще дуреет!!!
- Отправишься, куда скажу! Разговорился! Для выполненья спец. заданья тебя я нынче посылаю! А посылаю я тебя на Землю!
В глазах посыльного померкло. Он чувств на годик, по земному, лишился тут же! Но что им год? Одно мгновенье. И вот опять он на работе:
- В чем виноват я Посылатель?! Я же на вечность отупею! Да и вообще, к лицу ли гоже…
- Уж возроптал!!! Молчи несчастный!
- Вообще-то я счастливый…. Но оставим…
- Ты посетишь там Край Серьезные в стране Несбыточных желаний!
- Россию что ли?
- Зачем Россию? Украину!
- Час от часу не легче. А может лучше это – мне на Кубу? Или в Корею? Которая на севере от южной? Согласен даже на Анголу…. А есть другие варианты?
- Твой вариант один! Молчать и слушать! Так вот, отправишься туда без денег. Сегодня там не безопасно.… А тут еще с наличностью проблема.… Но это мы потом уладим…
- А как же жить, пока «уладим»?!
- Дуреешь брат…. Устрою чай тебя не нищим…
- Царем! Владыкой! Ханом?!
- Обезьяном! Ну, ты даешь! Там же Свобода!
- Че там?!!!!!!!!!!!!!!
- Не че? А слушай дальше:
- Ты должен жизнь понять людскую…
- За что же мне такие муки…
- А что? Одним им измываться?
- Спасибо Посылатель…
- Вопросов нет. Понять людскую жизнь тебе пристало. Вперед дружок! И привезешь мне сало…
- А может пива выставлю? - продукт нетленный!
- Лети дружок…. И смех разнесся по Вселенной!