Поворот событий

Ирина Гулякина
Поворот Событий.


I.


- Мам! Где мои чёрные туфли?
- Там, где ты их вчера бросила, - донёсся ответ из соседней комнаты.
Так, значит, ищем в шкафу. Вот же они!
- Тебе завтра стукнет 18-ть, а ты до сих пор разбрасываешь свои вещи по всей комнате!
- Стукнет! Главное, чтобы не убило! – улыбнувшись, я спустилась на первый этаж, в столовую, обогнав на лестнице маму.
Завтрак меня интересует мало, а вот от стакана натурального сока я не откажусь.
- Мэг, я считаю, что идти в джинсах на экзамен не солидно.
- Пап, думаешь, будет солидней, если я пойду без них? – по-моему, они сегодня все не с той ноги встали.
Суровый взгляд обоих родителей не оставил мне другого выбора.
- Все-все сдаюсь – пошла, переодеваться, - надеюсь, что чёрные брюки с белой блузкой и пиджаком их устроят.
- Не забывай, что сегодня я и мама работаем ночью, а дом оставлять пустовать не следует, - папа намекал на то, что я должна ночевать дома. Ну, а где ещё?
Мгновенно переодевшись, я залпом выпила стакан сока и побежала в университет.
Смотрим время: 9:05. Куда я так тороплюсь, экзамен в полдень. Хотя, это значит, что я успею пройтись по магазинам. И мой любимый магазин – это, конечно же… книги. Что удивлены? Сама поражаюсь, но так и есть. Я всегда говорю, что у меня всего три слабости: книги, украшения и шоколад. Но надеюсь, что это останется между нами.
До ближайшего книжного магазина минут 10-ть. Что же, вижу цель – верю в себя!
Я шла, уткнувшись взглядом в землю, и пыталась, хоть что-то вспомнить из курса по «основам медицинских знаний». Так первая помощь при отравлении это.… С мысли меня сбило то, что я с кем-то столкнулась.
- Извините, - дошло до моего слуха.
Я подняла взгляд, и тут меня словно ударило электротоком. Точно не менее 220 В.
- Ни чего, - я посмотрела на юношу.
Чёрные – волосы, глаза, одежда. Божественная внешность и поражающий взгляд, насмерть поражающий взгляд.
Он несколько удивлённо посмотрел на меня и прошёл мимо. Когда я отошла от шока и обернулась, то его уже не было. Ещё пару секунд я стояла неподвижно, а потом вновь направилась к магазину.
- В отделе фантастики новое поступление, - встретила меня, улыбающаяся продавщица.
Что же, фантастика, так фантастика.
Два часа поиска, не принесли не каких плодов. И в разочаровании, я направилась к выходу. В этот момент мне «посчастливилось» споткнуться и я налетела на прилавок. Перед моими глазами оказалась книга: «Demons».
- Ну, что же, беру! – даже не взглянув в её содержание, я пошла с этой книгой к прилавку.
- 66-ть рублей.
Заплатив, я пошла на экзамен. Я опоздала на 10-ть минут, что меня крайне поразило, потому что, от магазина, где я была, до университета, всего 7 минут, а до начала занятий было не менее полу часа. Все, я пропала – эта ведьма не за что на свете не пустит меня на экзамен. Если кто-то опаздывал просто на лекцию, она их уже не впускала в аудиторию.
Робко постучавшись, я открыла дверь:
- Можно войти?
- Конечно Мэг, проходи.
Не могу подобрать других слов, но вся группа «выпала в осадок».
- Мэг, как опоздавшая, ты первая пойдешь отвечать, - спокойно произнесла преподаватель. – Через пять минут идёшь ко мне в кабинет.
Вот в чем подвох! Я лишь кивнула в знак согласия.
- Почему ты опоздала? – спросила Лина, моя подруга.
- Крест потеряла, - отчего-то ответила я.
Она оглядела меня:
- А где?
Не поняла. Ничего себе! Я ведь действительно потеряла крестик, вместе с серебряной цепочкой, на которой он висел. Я даже не заметила. Наверное, это произошло во время столкновения.
- Каримова!
- Все, я пошла.
В соседнем кабинете меня ждала улыбающаяся Наталья Дмитриевна.
- тяни билет.
Интуиция! Проснись!
- Шестой. Оказание первой медицинской помощи при отравлении угарным газом.
- Прошу, отвечай.
Я на миг задумалась. Бессмысленно – в голове полная каша.
- Во-первых, что естественно, вынести пострадавшего на свежий воздух – дать приток кислорода в организм. Попросить кого-нибудь вызвать скорую помощь. Проверить дыхание пострадавшего и если оно, не дай Бог, отсутствует начать делать искусственное дыхание.
- И как же?
Ну, понимаете, сначала…, - я опять запнулась. Все мне крышка.
- Хорошо, - она взяла мою зачётку и поставила мне… отлично!
Она заболела? Или её подменили? Человечество, берегись, планету населяют инопланетяне!
- Спасибо, - поражённо сказала я и вышла.
- Лера, заходи, - сказала я своей однокурснице.
- Ты что не сдала? – спросила меня Лина.
- Сдала.
- Сколько?
Я показала пять пальцев.
- А почему так быстро?
- Она не дала мне времени подготовиться, - я села на своё место. – Лера, подними челюсть со стола и иди, сдавать экзамен.
- Если я не сдам, приглашаю всех на свои похороны, - печально и с лёгким оттенком страха произнесла она.
- Да ладно тебе, не бойся, - решил кто-то подбодрить её.
Я просто не смогла не вставить своё слово.
- Да, конечно, цветы и музыку обеспечим.
Группе эта шутка понравилась, а вот самой Лере, кажется, не очень, за то она сразу ушла в соседний кабинет, для получения хорошей оценки за экзамен.
Так, кажется, мне пора домой. Я стала собирать сумку.
- Ты куда? – спросила Лина. Нет, чтобы сидеть и готовиться.
- Домой. Надо готовиться к завтрашнему дню.
- Так в котором часу ты решила начинать праздновать?
- В три. Не забудь.
Она безуспешно пыталась меня ещё о чем-то спросить, но я, помахав ей рукой и пожелав всем удачи, вышла из кабинета. Наконец-то!
- Что же, все-таки, черт побери, произошло?! Я, конечно, всегда подозревала, что Наталья Дмитриевна чокнутая, но не до такой же степени!
- Прости.
Я огляделась. На крыльце университета, где я сейчас находилась, ни кого не оказалось.
- Не поняла. Кто здесь?
- Прости, я просто хотел сделать тебе приятно.
- Кто здесь? – повторила я вопрос, а потом почему-то добавила – Покажись.
Из-за угла, хотя мне больше показалось, что из тени отбрасываемой зданием, вышел молодой человек, в длинном чёрном плаще. Именно с ним я столкнулась сегодня на улице. Он смущённо улыбнулся. На такую улыбку нельзя было не ответить тем же, но все же…:
- Извини, но я не люблю повторять свои вопросы.
- Моё имя Вэлиант, можно просто Вэл.
- А я Мэг. Очень приятно.
- Взаимно, - он поцеловал мне руку. Какие нежности!
- Так, за что ты там просил прощения?
- Я сделал так, - он осекся. – Я попросил, чтобы тебе поставили отлично за экзамен.
- И как тебе это удалось?
- А вот это останется моей маленькой тайной.
Я облегчённо вздохнула.
- Ты меня немного успокоил, а то я решила, что наш препод сошла с ума, - я на миг задумалась. – Хотя тогда её можно было бы упрятать в психушку.
- Глядя на твоё мечтательное выражение лица, можно решить, что ты не шутишь. Пойдем, прогуляемся?
- Давай.
- А почему тебе вдруг захотелось, чтобы мне поставили отлично, ведь мы сегодня первый раз увиделись?
- Сам не знаю.
- А как ты узнал где я учусь?
- Давай я на этот вопрос отвечу тебе как-нибудь в другой раз.
Мы зашли в кафе.
- Мороженного? – спросил он.
- За чей счёт?
- Оскорбляешь. Конечно за мой.
- Ну, тогда давай.
Он выбрал моё любимое мороженное – «Клубника со сливками», себе же взял «Вулкан». Несколько минут царило молчание.
- Чем ты занимаешь? Помимо того, что следишь за незнакомыми девушками.
Он улыбнулся.
- Работаю и по совместительству учусь.
- Где же? – он посмотрел на меня таким взглядом, что я сразу поняла. – Ещё одна тайна?
- Прости.
- Да ладно, так даже интересней. Главное чтобы ты не оказался киллером и тебе меня не заказали.
Его смех напомнил звуки флейты. Он не стал ничего говорить на мои слова, ведь ответ был очевиден.
- Пойдем на набережную, - предложила я.
- Ладно.
Весь путь до реки мы шли молча. Первый раз мне нравилось просто идти рядом с кем-то и молчать.
- Уже начало темнеть, надеюсь тебе не надо домой? – робко спросил Вэлиант.
- Нет, - просто ответила я.
- Тогда, конечно если ты сама того хочешь, расскажи мне о себе.
Я улыбнулась, давая себе время подумать. Ну, что я могу сказать про себя?
- Об этом надо спрашивать не меня, а тех, кто рядом со мной. Им лучше видно, какая я.
- Как говорят: «У человека три характера. Первый, тот, который ему приписывают другие. Второй, тот, который он сам себе приписывает. И, наконец, третий, тот, который у него есть на самом деле».
- Честно говоря, я и сама не знаю, какая я. Кто-то говорит, что у меня нет совести, что я язва, - я рассмеялась, он лишь слабо улыбнулся. – А как-то меня шокировали тем, что я белая и пушистая, но это откровенно всех рассмешило.
- Напрасно…
Он не смог договорить, потому что перед нами появился мужчина в чёрном костюме с белым галстуком. Я подпрыгнула со своего места от неожиданности. Вэлиант медленно встал и спросил у него:
- Что ты здесь делаешь?
- То же самое мне бы хотелось спросить тебя. Ты что забыл, что уже должен тыл появиться на собрании?
- Да.
- Пошли, - строго сказал мужчина и исчез.
- Прости, - сказал Вэл, повернувшись ко мне. – Я должен уйти. Надеюсь, что ты позволишь мне себя ещё увидеть.
И он исчез, не так мгновенно как мужчина, а медленно растаяв в воздухе.
- Ни чего себе подачки! И что это было?! Может, я схожу с ума? Нет, это маловероятно – с ума постепенно сходят, - я заметила, что хожу взад вперёд. – Так надо пойти домой. Пока дойду, проветрюсь, возможно, мысли прояснятся.
Весь путь я старалась ни о чем не думать, а просто шла, получая удовольствие от ветра, развивающего мои волосы. Зайдя, домой, я сразу пошла в свою комнату, кинула на пол сумку и легла на кровать.
- Ну, Мэг, и что это с тобой случилось? Бред сивой кобылы, вот что. А кто ОН? И был ли ОН?
Я встала, и начала шагами мерить комнату и тут мой взгляд остановился на книге, сегодня купленной мной. Она выпала из сумки и лежала на полу.
- Demons, - вновь прочитала я, и меня осенило. – Неужели Вэл – демон?! Нет, это не возможно.
Эта мысль была как гром среди ясного неба. Но в то же время разожгла во мне ещё больший интерес к его персоне. Я открыла книгу и начала листать страницу за страницей. А спустя несколько минут мне пришлось закрыть рот руками, чтобы не вскрикнуть – там был нарисован Вэлиант. Вэлиант!
- Демон среднего уровня, занимается набором новых «кадров». В основном набирает демонов-убийц. Ни чего себе! Мой новый друг – демон?! Но более странно то, что меня это не пугает. Удивляет, но не пугает. Ладно, пора спать.
Стоило мне лечь в кровать, как зазвонил телефон. Я подбежала и подняла трубку:
- Да?
- Мэг? Это мама. У тебя все в порядке?
- Да, мама. Все хорошо, - ответила я сонным голосом.
- Спала?
- Почти.
- Ну, раз все нормально, тогда спи, не буду больше тебя беспокоить. Приятных снов.
- И тебе спокойной ночи.
Я повесила трубку на место и вновь легла. Но и на этот раз мне не удалось уснуть – я услышала лёгкое постукивание рядом со своей кроватью, но не кого не увидела. Опять. А потом тихий, знакомый голос:
- Можно?
Я поняла, кто это и не испугалась.
- Ладно, уж, заходи.
Рядом появился Вэлиант.
- Спасибо. Я ещё раз хотел извиниться, за то, что сегодня произошло.
- Проехали. Ты что думал я дуться буду или забьюсь в угол и стану трястись от страха?
- Нет, конечно, нет. Этим ты мне и понравилась. Ты не против, если я присяду?
- Нет, - я, укутавшись в одеяло села на кровати, он присел рядом.
- Пойми, я не мог тебе сказать правду. Я хотел сделать это как-нибудь потом, не так быстро, но сама видишь, как все получилось.
- Я же сказала – проехали. Все нормально. Я прочитала, что ты набираешь новых демонов. Это так? – он кивнул в знак согласия с моими словами. – Тогда скажи – почему ты пришел ко МНЕ?
- Нет, не думай, что я пришёл, чтобы завербовать тебя, ты просто мне понравилась, и мне захотелось поговорить с тобой, - я поймала на себе его внимательный взгляд, и он уверенно сказал. – Не веришь.
- Почему же? Верю, - не менее уверенно ответила я. – Знаешь, мне всегда говорили, что я не понимаю людей, но я чувствую, что у тебя что-то случилось. Ведь так?
- Ты права, - он на время замолчал, задумался. – Но ничего серьёзного.
- Это из-за меня? – мне показалось, что так оно и есть.
- Нет, нет, что ты, - он сказал это слишком быстро, что дало мне понять, что я права.
- Приходи завтра в три, мне исполнится 18-ть, - после длительного молчания попросила я.
- Обязательно. Ну, я пойду, а то ты, наверное, спать хочешь, - сказал он, вставая.
- да, ничего.
- Все-таки я пойду.
- Подожди, - я взяла его за руку, она оказалась горячей, словно пламя, но я не отпустила. – Ты, правда, придёшь?
- Да, - его лицо озарила улыбка. – Вот увидишь.
Он обнял меня. Крепко. Очень крепко. Мне это не понравилось, но я не нашла, что сказать. Он исчез, а я до утра так и не смогла заснуть.
- Не нравится мне это. И то, что неприятности не серьёзные, тоже не внушает доверия.
Где-то к восьми утра я стала готовиться к сегодняшнему празднику, надеясь, что Вэл действительно придёт.
В десятом часу пришла мама.
- Для субботы, ты рана встала, - рассмеялась она. – Не терпится начать праздновать?
- Да, - постаралась улыбнуться я в ответ. – Восемнадцать лет исполняется лишь раз.







II.


- Мы ещё кого-то ждем? – поинтересовалась Лина, увидев дополнительный прибор, который я поставила на стол.
- Да, - мой голос прозвучал спокойно, я ни кому ничего объяснять не хочу.
- А кого? – кажется, тот вопрос заинтересовал не только её, но и родителей.
Я постаралась сделать выражение лица, как можно серьёзней и задумчивей.
- Склероз, дай памяти. Представляете, запамятовала. Эх, старость не радость!
Все рассмеялись.
- А все же? – не унималась Лина.
Я не стала отвечать, а молча села за стол и стала ждать.


Прошло 1,5 часа, и ждать больше, никто был не в состоянии.
- А этот «некто» точно придёт? - спросила мама. – Или все-таки можно начинать?
Я глубоко вздохнула, моё волнение вот-вот перейдет все границы.
- Наверное «Этот «некто» не смог. Ладно, уж, давайте.
- Ну, вот тебе мой маленький подарок. Будь всегда счастлива, и пусть сбываются все твои мечты, - Лина протянула мне небольшую коробочку, завернутую в золотистую бумагу.
- Спасибо, - я поцеловала её и тут почувствовала, что он рядом.
Не знаю, как это объяснить, но я это точно знала.
Я встала и подошла к двери. Все на меня удивлённо посмотрели.
- Что с тобой? – папа хотел встать и подойти ко мне.
- Не надо, - остановила я его. – Я сейчас.
Я вышла за дверь, у которой уже стоял Вэлиант, и улыбнулась.
- Ты опоздал.
- Прости.
- Хватит извиняться, - я обняла его. – Я волновалась.
- Напрасно, - по его голосу я почувствовала, что он тоже улыбнулся.
- Врешь, - уверенно произнесла я. – Ладно, пойдем, нас уже все ждут.
- Кстати, это тебе, - он протянул мне продолговатую коробочку.
- Можно?
- Конечно! – рассмеялся он.
Я открыла её и увидела там золотую цепочку с кулоном в виде сердца, на котором было написано: «На вечную память, дорогой МЭГ».
- Спасибо, - я легонько коснулась его губ и, отвернувшись, вошла в дом.
Дверь после себя я не закрыла, и все внимательно смотрели, кто же ещё войдет. И он вошёл.
- Знакомьтесь, это мой друг Вэлиант.
- Очень приятно, - отчего-то смущаясь, сказал он.
- Нам тоже, - папа оценивающе на него посмотрел.
- Ну, проходите юноша, - мама жестом указала на специально для него приготовленное место.
- Меня зовут Лина, очень приятно, - они пожали руки.
С этого момента праздник удался на славу, но и здесь произошёл один не маловажный инцидент, который и изменил кардинально мою жизнь.
После танцев мы с Вэлиантом вышли из дома проветриться. К счастью вышли. Перед нами снова появился мужчина, все тот же. Он укоризненно посмотрел на нас.
- Ты закончил? – обратился он к Вэлу.
- Нет.
- Время вышло, через пять минут, ты должен все исполнить или…, - и он исчез.
- Что случилось? – в очередной раз спросила я.
- Не беспокойся, все уладится.
- почему ты не хочешь мне говорить правду? – чуть не закричала я. – Я понимаю, мы с тобой знакомы совсем мало, но ты… мне дорог и я не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Ясно.
- Да, - он улыбнулся и обнял меня. – Успокойся…. Прощай.
Он исчез, и я заплакала. Нет! Сейчас надо успокоиться, и вернуться ко всем, а потом я обо всем подумаю.

Последний час празднования прошёл не как, мне уже было не до веселея. И наконец-то я смогла уйти в свою комнату.
- Что же мне делать?
Я чувствовала, что если мгновенно ни чего не предприму, то больше никогда его не увижу.
И тут моим глазам опять предстала книга. Я схватила её и судорожно стала перелистывать страницы.
- Вот! Если прочитать это заклинание, то можно попасть в логово демонов. Откуда только берут такие материалы для книг? Неважно.
Я прочитала заклинание, и через мгновение оказалась в тёмной, освящённой факелами, комнате.
- Сработало.
Меня окружили какие-то люди и «нелюди», вид, которых мог бы привести в ужас, но я постаралась не обратить на это внимания.
- Кто ты? – раздался голос одного из них.
- Кто главный? – строго спросила я.
- Все, - рассмеялись они, и непроизвольно по моей спине пробежала дрожь.
- Мне кажется, что я не особо похожа на попугая, чтобы повторять свои вопросы, - ещё более строго прозвучал мой голос. – У меня дело.
- Дело.
- Дело.
- Дело, - повторил каждый из них, понижая голос.
И они пошли, по одному выходя из комнаты. Они мне ни чего не сказали, но я все же последовала за ними. Прошло где-то пол часа, и они остановились перед огромной, безграничной залой, не осмеливаясь войти туда, но, предлагая это сделать мне.
Я вошла. В центре стоял трон, на нем сидел мужчина, черты его лица пугали и одновременно привлекали.
- Здравствуй, Мэг, - его голос был слегка удивлённым.
Я в почтении склонила голову.
- Здравствуйте, Мессир.
- Зачем ты пришла?
- Я хочу узнать, где Вэлиант и какие у него проблемы.
- Смело, - улыбнулся он. – За эту смелость я дам тебе ответы на твои вопросы. Твой уважаемый Вэлиант к сегодняшнему дню должен бы привести 12 новобранцев, но не привел ни одного. И за это должен погибнуть. Правда, он сбежал, но максимум через сутки его вернут.
Я задумалась.
- Я могу предложить вам выход из сложившейся ситуации, - мой голос был уверенный, но в меру громкий.
- Я слушаю, - у меня появилось чувство, что он уже знает все, что я хочу сказать.
- Я хочу стать демоницей и ровно через двое суток я приведу вам 12 будущих демонов-убийц, но за это вы освободите Вэлианта и дадите ему второй шанс.
Он задумался.
- Хорошо. Но если ты не справишься, вы будите, убиты оба.
- Договорились.
- Это, во-первых. Во-вторых, я не могу сделать тебя демоницей обычным способом, потому что, к сожалению, в твоём сердце теплится любовь. Но я могу смешать твою кровь с моей. Это даст тебе множество сил, но ни одну из них ты не сможешь использовать против чистокровных демонов, потому что, причиняя вред им, ты будешь причинять аналогичный вред себе.
- Я согласно.
Он улыбнулся.
- Но моя кровь не может безболезненно стать частью тебя. И боль будет. И будет не мала. Некоторые первые два дня не могли шевелиться. Согласна?
- Да, - твердо ответила я.
- Подойди и закрой глаза.
Я повиновалась. Через миг я почувствовала лёгкое прикосновение, потом головокружение и очнулась я уже утром в своей постели.
И боль действительно есть, причём такая, словно меня переехал асфальтоукладчик – болит каждая клетка моего тела. А голова! Чувство, что я с великого перепоя. Но раскисать я не могу, сама на это подписалась, никто меня не заставлял. Времени мало, ведь найти 12 добровольцев за двое суток не легко.




III.



Оставив на своём столике записку: «Мама, я ушла на встречу с Линой, не беспокойся. Мэг.», я вышла на улицу.
В каждого из проходящих я вперяла внимательный взгляд. И, наконец. Я нашла того, кого надо. Юноша, 16 лет, отличное телосложение (хотя это не особо важно), мечтает стать героем. Идеально.
Я подошла к нему, что в моем физическом состоянии уже было подвигом.
- Наконец-то я тебя нашла! – радостно, но не слишком громко произнесла я.
Юноша оторопело посмотрел на меня.
- Вы, наверное, обознались, - сказал он, надеясь, что все же это не так.
- Нет. Именно тебя я и искала. Владик, ты – избранный.
Он рассмеялся.
- Вы не сумасшедшая?
- Типун тебе на язык! Я пока что в здравом рассудке, - «надеюсь» - добавила я про себя.
Некоторое время мы стояли молча. Время, время.
- Владик, пойми, я слишком долго тебя искала, а ты уже должен был начать выполнять свою миссию.
- А что я буду делать?
- Ты будешь служить Великому, ты будишь практически воином, и у тебя появится шанс стать героем.
- А кто этот «Великий»?
- Узнаешь, но надо спешить. Так ты со мной?
После минутного замешательства он ответил.
- Да.
Я протянула ему руку, и он принял её. Мы переместились в комнату, куда приводят новобранцев и там Владик замер. Замер до пары до времени – пока я не приведу всех.
- До встречи, - сказала я ему, и мне так захотелось рассмеяться! Но моя грудная клетка не позволила мне этого сделать. Пришлось улыбнуться мысленно.


Ещё трое и я пришла домой, так сказать – «показаться».
- Ты где была? – строго спросил папа.
- У Лины, вы разве не нашли моей записки?
- нашли, - сказала мама. – Просто мы не смогли дозвониться до неё и заволновались.
После неимоверных усилий я все же смогла улыбнуться.
- Мама – ты параноик! – пришлось смеяться, появилось чувство, будто каждый сантиметр моих рёбер сломался пополам, и осколки остриём впились в мои лёгкие. Но я это выдержала, и родители ничего не заметили.
- Поешь?
- Нет, мама, я перекусила у Лины. Мне надо в библиотеку. По истории… забыла написать, а уже к завтрашнему дню надо, - после смеха говорить стало ещё сложнее.
- Ну, ладно, - смущённо ответила мама. – Только не долго.
- Так точно.
И я ушла.


Остался последний.
И на вторые сутки я решила все-таки отдохнуть и зашла в кафе. Все тело до сих пор болело, но уже значительно меньше.
В этот момент ко мне подошёл молодой парень, лет 23-х.
- Девушка, а вас как зовут?
- Меня не зовут, я сама прихожу, - спокойно ответила я.
- А это как кто?
- Это как смерть.
Он посмотрел на меня ошалевшими глазами. Испугался, - вот и правильно. Он повернулся уходить, но тут я почувствовала, что он очень подходит для последнего новобранца.
- Стойте. Простите меня, просто я поссорилась со своим другом, - это всегда срабатывает.
 - Мне очень жаль, - он мгновенно повернулся ко мне и сел за мой столик. – Дмитрий.
- Валентина, - я же не дура называть ему своё настоящее имя. Хотя, став демоницей, я могу поменять себе имя. Нет, не хочу.
- Я считаю, что твой друг круглый дурак, только не обижайся, ссориться с такой великолепной девушкой глупо, - ай льстец! Ну, посмотрим, как далеко ты готов зайти в своих обещаниях.
Около двух часов мы просидели, разговаривая, и речь зашла о любви с первого взгляда, а когда мы пошли на набережную и о том, чтобы меня поцеловать.
Я загадочно улыбнулась.
- А на что ты готов ради моего поцелуя, а?
- На все, - с уверенностью сказал он, и начал ко мне приближаться, наивно считая, что этого достаточно.
- Правда? – в последний момент отвернулась я.
- Да.
Я сделала вид, что задумалась.
- И даже на служение самому Дьяволу?
Он рассмеялся, явно не веря в Него.
- Да! – вновь сказал он, и я его поцеловала.
А когда он посмотрел на то место, где находился, то увидел 11 юношей, которые через мгновение должны будут выйти из своего окаменения.
- где это мы? – прокричал он.
Я прижала палец к его губам:
- Ш-ш-ш, ты же сам сказал, что согласен.
- Но я же…
- Не важно, - моя улыбка оказалась слишком вымученной.
Все юноши пришли в себя.
- Идите за мной, - сказала я, и они послушно пошли.
Я привела их к Мессиру.
- Я выполнила свою часть уговора.
- Вижу, - покойно сказал он, оценивающе смотря на новобранцев.
- Где Вэлиант?
- Знаешь, а ты мне нравишься, ты быстро управилась.
- Спасибо, но все же? – мой голос прозвучал уже более настойчиво.
- Не знаю.
- Как?! Вы же обещали!
- Успокойся, я обещал, что не убью его, и я выполнил обещание. Но я не говорил, что стану его для тебя искать, - его голос стал жарок от гнева.
Я склонила перед ним голову.
- Простите. Я свободна?
- Не забывай, теперь ты никогда не сможешь быть свободна. Иди.
Я вышла из залы. Вышла и остановилась.
- Куда мне идти?
- Попытайся его почувствовать.
Я обернулась, рядом стоял демон, один из тех, кого я увидела, когда впервые здесь оказалась.
- Ты ведь связанная с ним, хоть и таким примитивным чувством, как любовь.
Я не успела что-либо ответить или спросить, как он исчез.
- Не плохая идея.
Я сделала несколько шагов и села. Вэлиант, Вэл, где же ты? И я почувствовала, слабый импульс. Очень слабый. Я сразу переместилась и оказалась перед домом и, конечно же, постучалась в дверь.
Открыл мне Вэлиант.
- Мэг? - он был явно поражен, но в то же время обрадован. – Как ты здесь оказалась?
- Мне помогли, - я обняла его. – А ты что здесь делаешь?
- Понимаешь, - он завел меня в дом. – Я смог сделать то, о чем давно мечтал. Я нашёл способ перестать быть демоном и стал обычным человек, что помогло мне избежать «кары». И я хочу начать новую жизнь, прости, но ты в неё не входишь.
Я печально покачала головой.
- Нет, Вэл, не по этому ты избежал её, а потому, что… я стала демоницей и нашла 12 новобранцев, взамен на то, чтобы нас оставили в покое.
Он задумался, а потом произнёс:
- Но ведь и ты можешь воспользоваться тем же способом, что и я, и продолжить жить обычной жизнью.
- Увы. Я была обращена кровью Дьявола, и ничего меня теперь не изменит, - я снова обняла его и, поцеловав, исчезла. Успев сказать – Будь счастлив.
Это было единственным выходом, который пришёл мне в голову. Не знаю почему, но мне показалось, что теперь мы никогда не сможем быть вместе. Я понимаю, что когда мы встретились ситуация была почти такой же, почти. Я хотела с ним быть, а я ему не нужна.
Я пришла в залу к Мессиру, появилось ощущение, что он меня ждал.
- Сто-то не так?
- Да. Он стал человеком и сказал, что я не попала в его «новое будущее».
- Предал? – подытожил он.
- Увы.
- И каковы же твои планы?
- Если предложение о служении Вам остается в силе, то…
- Первые пару дней можешь отдохнуть, а потом начинай.
- Спасибо, - я снова склонила перед ним голову и вышла.
Куда? Посмотрю, что с родителями.
В невидимом облике я проникла в дом. Меня не было уже больше суток. Мама плакала, а отец ходил вокруг телефона и ожидал звонка из милиции или от меня. Простите. И прощайте.





IV.



Вот так я и стала демоницей. Нет, я не стала так же набирать новобранцев, хотя иногда и это было, но в основном я собирала договора тех, кто продавал свои души дьяволу. Но почти всегда я их на это наталкивала. Все происходит по плану, похожему на то, как был завербован последний новобранец из 12-ти.
Поначалу было весело, сейчас, - скука. И я, несомненно, не без ведома Мессира, решила отдохнуть, и пошла на дискотеку (в общем, я уверенна, что и здесь мне «придётся» поработать).
Я танцевала три часа без остановки и мечтала устать. Я пила алкоголь и мечтала опьянеть. Но все было бесполезно – мне не удавалось заглушить в себе боль, боль, которая возникла во мне после потери Вэлианте.
За это время я видела не мало молодых юношей, но мне они были мне безразличны, меня мутило от них, но я не подавала вида. Я вела себя так, словно мне все это нравится, как по началу и было.
Я пыталась утонуть в работе, чтобы не думать о Вэлианте и иногда мне это удавалось, но лишь иногда…
И тут мне пришлось отвлечься от танцев.
- Мэг! – раздался голос позади меня.
Я обернулась. Поражёнными глазами на меня смотрела Лина. Как она здесь оказалась? Ведь я нахожусь совершенно в другой стране!
- Как ты здесь оказалась?! – она читает мои мысли.
- Я тоже самое хотела спросить у тебя, - спокойно спросила я.
- Ты знаешь, что за этот год твои родители ни на минуту не переставали тебя искать? Ты понимаешь, каким тяжёлым для них было это время?
- Хватит, а! Надоело! Я ничего и не кому объяснять не собираюсь! И не смей им сообщать о том, что видела меня, это бесполезно, ты только ещё больше разбередишь их чувства, а меня здесь все равно больше не будет.
- А где ты будешь?
- Где захочу.
- А как же твой друг Вэлиант?
- В смысле? – моё сердце забилось быстрее, ни чего не смогла с собой поделать.
- После первого дня твоего исчезновения он приходил и был взволнован, когда узнал, что ты пропала.
Что это значит? Мне захотелось, чтобы она поняла, что нет смысла сообщать родителя о том, что она меня видела. И я нашла, что сделать.
- Прощай и не кому не говори, о том, что здесь произошло, - и я исчезла, по крайней мере, она это так увидела, на самом деле я стала невидима – мне захотелось посмотреть на её реакцию.
И она была бурной. Лина вскрикнула, что в большой толпе ни кем не было замечено, и побежала на улицу. Не знаю, вероятно, что это было вызвано тем, что она задала себе цель – этому надо испугаться и великолепно выполнила её.
Но не об этом. Что означал тот приход Вэлианта?
- Мэг!
Я переместилась к зале и вошла, склонив голову перед Мессиром.
- Тебе задание.
- Я слушаю, - я постаралась не думать о Вэлианте, не хочу, чтобы Он знал мои мысли.
- Мне нужно чтобы ты привела ко мне кое-кого. Причём привела любыми путями.
- Хорошо.
- Он находится где-то в области третьего – десятого квадратов. Поторопись.
- Как прикажите.
Выйдя из залы, я незамедлительно переместилась в один из кварталов, пусто. Второй – пусто. Долго искать не пришлось, и появилось чувство, что он меня ждал.
- Вы знаете, что вас ищет Мессир?
- Да, - спокойно ответил он, а потом улыбнулся. – А вы знаете, что вам Его больше не увидеть?
- Ах, мечты, мечты! – рассмеялась я. – Маленький, наивный демон.
- наивной оказалась ты! – он рассмеялся не менее уверено, чем я. – Ой-ой, «Я хочу начать новую жизнь, прости, но ты в неё не входишь», - ха! Ты попалась как пятилетний ребёнок.
- Что? Ты о чем?
- Да ты ещё и дура! Это я был, а не твой глупый дружок, ты была нужна Мессиру.
- Но ведь он обещал, что не тронет Вэла!
- Он и не трону, тот жив, хоть и находится в заточении.
- Где? – я схватила демона за горло, схватила так, что чуть не удушила, я почувствовала это, что дало мне понять – он чистокровный демон.
В его глазах был смех, смешанный с малой толикой страха.
- Ты считаешь меня за идиота? – прохрипел он.
- Нет, но жить ты хочешь.
- Если ты убьешь меня, то умрёшь сама, а ты жить хочешь не меньше.
- Не важно, но ты будешь, мёртв, если не ответишь.
- Если мы вместе умрём, ты ему не сможешь помочь. А если я убью тебя, то получу вознаграждение.
Его смех ещё больше разозлил меня, и я ещё сильнее сжала его горло. Нам обоим стало почти невозможно дышать.
- Хорошо, Хорошо! – закричал он, я слегка ослабила хватку и не подала вида, что с радостью вдохнула воздух. – Он в параллельном измерении. Но если ты его оттуда вытащишь, то все накинуться на вас, и вы оба будите убиты.
- Почему Мессир решил избавиться от меня?
- Не знаю.
Я вновь чуток усилила нажим.
- Ну, хуже ты стала работать, да и начались подозрения у тебя по поводу Вэла. Он заметил их с первого же момента появления, и это стало последней каплей.
Я отпустила его. Что же мне делать? И тут резкий рывок демона, и мой огненный шар убил его. Я даже не успела понять, что произошло, это получилось автоматически. Я чувствовала его боль, но все же осталась жива. Это меня обрадовало. Ну, уж боль-то я смогу перенести.
Скорее всего, о смерти демона уже известно, но, а если нет, то осталось немного. Из чего следует, что охрану у Вэла сейчас усилят. А найти его раньше, чем все станет известно, мне не удастся при всем желании. Кажется, я знаю к кому обратиться.
Я оказалась перед пещерой. Очень осторожно вошла. Там стояла женщина.
- Заходи, Мэг, не бойся. Заходи.
- Спасибо, Всевидящая.
- Чего же ты хочешь, дочка?
- Я хочу попросить у вас помощи. Я знаю, что вы не служите не добру, не злу и поэтому прошу вас, помогите.
- Что именно тебе нужно.
- Зелье, чтобы избавить меня и Вэлианта от демонических сил.
- Вы оба обращены кровью Сатаны и поэтому я могу лишь заглушить их, но это не помещает его слугам вас найти.
- А другие варианты есть?
- Да. Отдать ваши силы мне.
- Согласна, - незамедлительно ответила я, не на секунду не засомневавшись, что Вэл то же на это согласился бы.
- Придётся подождать, - я лишь кивнула и присела корточки.
Вэл, почему же ты за этот год не дал мне знать, что с тобой что-то случилось? А если это тоже ловушка?
- Всевидящая, я отлучусь на время.
- Конечно, милая, иди. Твоё присутствие не обязательно.
Я переместилась к зданию, где меня одурачил демон в виде Вэлианта. Я постучала в дверь, мне открыл мальчик лет семи:
- Здравствуйте, - сказал он, глядя на меня своими большими глазками.
- Скажи, пожалуйста, здесь живет Вэлиант, высокий парень с чёрными волосами?
- Нет, я не знаю такого.
- Спасибо малыш, - и я ушла.
Стоило двери закрыться, и я вернулась к Всевидящей.
Она протянула мне два флакона с зельями.
- Выпейте когда найдете безопасное место. Ваши силы мгновенно перейдут ко мне, и вы больше не будете связаны с Дьяволом.
- Спасибо, я буду вечно благодарна тебе.
- Не благодари. Не известно во что это выльется.
В очередной раз я доверилась своим чувствам и в невидимом облике переместилась к месту, где, по-моему, мнению был заключён Вэлиант. Там было трое стражников, и мои огненные шары не заставили себя ждать. Наверное, никто не подумал о том, что демон рассказал про то, что я была обманута.
Так же без особого труда я открыла дверь темницы. Там я увидела Вэла. Он был без сознания – его мучили. Я постаралась привести его в чувства, когда перенесли нас обоих далеко в прошлое.
- Мэг? – поразился он, когда пришёл в сознание.
- Послушай, скажи, что ты мне подарил во время моего восемнадцатилетия?
- Цепочку с кулоном в виде сердца с надписью: «На вечную память, дорогой Мэг». За это получил первый поцелуй.
Я обняла его.
- Ну, допустим не совсем за это, но рада, что это действительно ты.
Я коротко поведала ему всю ситуацию.
- Так ты согласен выпить это зелье?
- Силы перейдут Всевидящей, и она станет очень сильна.
- Она не зла, и я уверенна, что она сможет использовать эту силу так, как будет нужно и зла она не кому без надобности не причинит.
Он протянул мне руку, и я дала ему зелье, мы залпом выпили его, и силы покинули нас. Но это ещё не все – зелье перенесло нас в океан и обратило в морских существ, которых теперь называют дельфинами.
Вот таким образом мы были обмануты и в тоже время вознаграждены долгой, совместной и счастливой жизнью.