Человек с облицованной шеей

Солипсизм
Тянет ладони, взволнованно дышит
Человек с облицованной шеей.
Мне нет смысла кричать, меня не услышат,
Мне уже не известно, кто я и где я.

Терракотовый воздух тает во мраке
Человека с двенадцатью лицами.
Крючковатые пальцы готовы к атаке,
Готовы и ногти, ставшие шприцами.

Косая улыбка, почерневшие зубы
Смотрят на жертву, как волк на добычу,
Рваные уши, гниющие губы...
Я мог бы кричать, но меня не услышат.

Рот раскрывается и он говорит,
Человек с облицованной шеей,
Что шея его - гигант-монолит,
А верх - лишь чувство недели.

От серой резины до прочных титанов,
От Пацифиды до Гипербореи,
От густых облаков до Сверхокеанов -
Всегда есть набор облицовок для шеи.

Тянет ладони, взволнованно дышит,
Пальцы вонзает в ноздри мои.
Нет смысла кричать, меня не услышат.
Зато слышу я. И дети мои.