Шок, лобок и херская

Татьяна Окинская
Наш город по телевизору Задорнов прославлял. Был,говорит, я на гастролях в одном городе. Поразил он меня своими интересными названиями различных заведений. На одном из них была когда-то вывеска “колобок”,”ко” отпало и сколько лет это кафе под измененным названием работает, я не знаю. Только свободных мест там никогда не бывает.
Я и сама живу в доме, внизу которого успешно процветает “херская”. Клиентов там не занимать, любая другая парикмахерская позавидовать может. Я так всем, кто ко мне в гости зайти собирается и объясняю, что живу в доме с херской. А на вопрос: “Почему херская?”, объясняю:” Потаму, что “парикма” давно ветром сдуло”.
Название детского кафе “шок” тоже никого не смущает. “Малы” давно сдали в мелаллолом, а ржавое “шок” радует глаз прохожих. И услышишь зачастую разговоры молодых мамаш: “Давай устроим завтро деткам праздник, пусть в шоке пирожные поедят, давно никуда их не выводили”.