Губка внутривенно

Иван Дианов
Ливерпуль:
Привет карачкам передайте.
 
Ансман:
Далёк мой путь. Теперь прощайте!
Я проведу его в печали.
 
Ливерпуль:
Мне спины предков завещали
Всегда хранить в закрытом рту
О предках этих немоту
И глухоту и склероз.
 
Ансман:
Но ты уже как дуб подрос!
С улыбкой, хоть и не без скрипа.
 
Ливерпуль:
О, Боже, боже! Где мой нос??
 
Ансман:
Подросткам нос не нужен, ибо
Они и так должны полтос.
 
Ливерпуль:
Доколе мне терпеть обид?
И пусть же кто-то прояснит,
Как нос мой посадить на место??
 
Ансман:
Залезть в карман к вам интересно,
Ведь денег там лежат хрящи,
И что-то мелкое пищит.
 
Ансман тащит мелкое из кармана Ливерпуля, оно верещит и всячески цепляется. Наконец на свет появляется Занзибар.
 
Занзибар:
Я - Занзибар! Сказать вам надо,
Что я уже не Торквемада!
Когда б мне дали сто рублей,
Я б стал хозяином полей!
Я б кукуруза стал тогда!
Я стал бы вкусная еда!
Я стал бы…
 
Ансман:
Не смеши народ.
Иначе поломаю рот.
 
Ливерпуль:
Позвольте мне один вопрос:
Где нос? Где нос? Где нос? Где нос?
 
Нос (входя без стука):
Я здесь! Вы звали - я пришёл!
Сейчас вам станет хорошо,
Ведь я теперь - гипнотизёр…
 
Ливерпуль:
Ах, бедный нос! Какой позор!
Тебе я больше не плацдарм!
 
Нос (задумывается над рифмой к слову "плацдарм", да так рифмы и не находит):
Да идите вы все…
 
Нос уходит, бахнув дверью.
 
Ливерпуль:
Ну вот, такой стих, гад, испортил.
Чё делать-то?
 
Ансман видит, что Ливерпуль окончательно испортил поэзию. Он хочет двинуть ему по носу, но вспомнив, что нос ушёл, надевает брюки и бежит в дверь, хватая по дороге макинтош.


(под впечатлением от Хармса)