никакой...

Неверное
Кражу маркером красным первые хлопья снега, в этом потерянном городе и смотрю в глазницы ваши ребячьим взглядом, потерявшегося подростка, вы отрицаете и вопите, что пора взрослеть – я делаю шаг…
Я не признаю прошлого, но регулярно оглядываюсь в него, выискивая причины задержаться, потоптаться у двери с зеленой табличкой над…
Может мне просто больше не зачем играть ту роль, что я придумал себе мгновения жизни назад, все карты розданы номиналом секретов вверх…
Может просто теперь можно снова пытаться быть собой, вот только бессонные ночи по-прежнему путают мысли на все то что нужно оставить уроком в прошлом и то что забрать неплохо было бы в свое новое настоящее, в разы отличное от всего что было между… нами… вами… какая в сущности разница – верно НИКАКОЙ…
Я никакой, человек без лица…
Делаю шаг, вполоборота на вас, мне все еще нужна ваша поддержка, мне все еще нужны ваши слова мне в глаза, мне все еще важно что я не один…
Я замираю вместе с дыханьем твоим и слизываю крупные капли твоих кошмаров с губ, прощаю себе колкость твоих волос и усыпаю лишь на мгновения, чтобы проснуться в поту бессмысленности, но почуяв тепло твоего дыхания над ухом моих рассуждений…
Дай мне руку уверенности и я снова верну фотокарточки минувших дней в реальность наших ночей…
Видишь, ко мне уже вернулись головокружения ровно в 10 и отпечатки красной слюны на асфальте, после которых во рту остается привкус отсутствия железа в моей крови…