***

Весёлый Проктолог
ГиперУтёсов, МегаБалбес, СуперБульдозер, Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ и другие СверНедоЧеловечГи.
Иваново-ВознесенскЪ 2оо8

***
(песня-пародия, петь хриплым голосом)

Мои друзья поклонники шансона
Недавно откинулись из местного дурдома
А я простой обычный паренёк
Я знать не слыхивал про Мурку и Гоп-Стоп
Вот иду я как-то раз со смены
Смотрю, товарищи мои сидят в измене
Они наглотались какой-то дряни
А название её у них узнайте сами
Я им киваю – здрасте, мол, ребята
Они в ответ – меня посылают матом
Мол, пшол прочь гоблин ты горбатый
Пока не съездили по купалу лопатой
Стою пугливо и гляжу на это представление
Тут неожиданно у них сменилось настроение
Они втроем забились под лавку
Вдали завидя карманную собачку
Я смеюсь вот это чудеса
Они кричат что это Анаша
Решили они немного покурить
Обстановку в округе изменить
Но вот беда - кто-то из под куста акации
Спёр у них систему бульбуляции
Они кричали гневно, матюгались
За мною чуть снова не погнались
Но одумались и мыслями собрались
И необдуманно в милицию порвали
Там они бумагу написали
Что нужный им косяк у них украли
В дежурке все очень сильно ржали
Когда наручники на них надевали…
Мои друзья слушают шансон
Недавно их снова повязали и направили в дурдом
А я вот сижу передачку им собираю
Как не крути, я друзей своих в натуре уважаю!