Почти без слов монолог

Ирина Ивкина
«Души у тебя нет» - вспоминаю я упрёк, брошенный мне утром. Третья рюмка почти отрезвляет, приводит в чувство и заставляет задуматься. Я и впрямь задумываюсь и невзначай опрокидываю еще одну. Чуть теряю баланс, не сразу, а когда упала уже, бухнулась со всей силы вниз и расплескалась внутри. Я потряс головой в знак удовлетворения, приятная такая потеря, стало легко и невесомо. Отчасти даже вольно, не в смысле вольно, а не смирно, а вольготно так, свободно. Отпустило и я засмеялся, ну и пошла ты, не нужен такой и не надо, красотуля, гуляй, гуляй, я тебе не буду мешать, устраивайся, достигай, совершенствуйся, может, ещё подрастёшь сантиметров на пять, и цена твоя тоже вырастет, вызреет, выпестуется настоящая цена твоя. Зачем тебе такой замшелый, человекобоязненный, одинокий всегда, даже когда ты, красота, рядом. Я хохотнул ещё раз, что-то уж слишком смахивает на стенания, погодь, надо закусить, нет, покурить, нет, не пойму чего хочется... а, надо ещё выпить. Точно, я же не один, вот и рюмочка моя, иди сюда, милая, сейчас лёгкое совокупление с бутылкой... ха, да они лесбиянки, вот не думал, что выпиваю в такой компании, привет, девчонки, любимые мои, вам весело? И мне, и мне. Вот умницы, хорошо с вами, всё поддакиваете, не перечите, отличные девчонки, за вас! Ладно, чокнемся, поехали, ну, в смысле я не грубости, нет, не подумайте, я же понимаю, чувства и всё такое, нет, я не оскорблять, даже наоборот. Восхищаюсь вами, вот, точно, восхищаюсь! И фигурки у вас... простите, вырвалось, а комплимент можно? Оки, оки, тогда нальём. Итак, я, как человек, способный ощутить несказанное, ну, вы ничего пока не сказали, да, не сказали, но я понимаю, понимаю вас, вы полны. Да, именно полны, так, сигарету, ага, итак, вы полны... Вы просто полны тем, что я могу разделить с вами, причём, заметьте, очень искренне разделить. Дамочки ведь стремятся, чтоб разделяли, или я не прав? Ой, сигарета! Невозможно хороша, а главное, как вовремя. Вот сейчас именно то, что надо, и эти дамочки рядом стоят, ждут своей очереди, милые мои, верные, а я вот курю, да, не ревнуйте, куда я без вас, подружек. А сигаретку, что не примете к себе в компашку? Смотрите какая стройняшка, а запах, о, божественно... Простите дамы, вы тоже благоухаете очень обворожительно, сейчас укушу. Закусаю до смерти, вы трое такие соблазнительные, нет сил, хорошо, хорошо, давайте все вместе. Ну, понял я, понял. Итак, за нас!... Хорошо! Фу, глупое слово, неточное, как тряпкой сухой по пыли прошёлся, а она вновь осела, да не тряпка осела, а пыль. Разлюбезные мои,...да, опять закурю, нахлынуло. Знаете, как бывает, ну когда очень, очень хорошо? Это что, счастье? Да, я счастлив с вами и готов служить вам денно и нощно, без перерыва на обед. Оговорился, беру, так сказать, слова обратно, не все, только про обед. Картошечки жареной бы. Бы, бы, бы... Картошка есть, интересно? Да, неплохо бы, ха, опять бы. Бы, бы. Сигарета, ты что, последняя? Нет, это нечестно как-то, подло, зови подружек, они наверняка водятся где-нибудь поблизости, не можете вы одни, вот и я не могу. Могу, могу... Не подкачайте, подружки, дайте уснуть счастливым, наполненным жизнью до отказа. Да, ещё одно лёгкое совокупление. Бутылочка, не нервничай, зачем пролилась, проказница, всё шалишь! А шальных я люблю, да, уважаю даже, приветствую, так сказать. Весёлые вы, и безответные, как моя любовь. Моя любовь, моя любовь...