Болезнь

Вольф Рам
Весь рабочий день меня мучил КАРИЕС: все колол и ныл; ныл, и колол. Хоть увольняйся! Отпустил только к концу работы. Достал так, что разжал зубы я лишь в автобусе по дороге домой.

Почти успокоился - мобильный звонит… В тесноте, чтоб до него добраться, в три погибели изогнуться пришлось… Пожалел, что трудился: ЯЗВА напомнила о себе. Сразу зудеть стала, и чем дальше - тем больше. Не выдержал я, отключился…

Стал приходить в себя – БРОНХИТ навалился; дыхание несвежее, хриплое; глаза налились кровью… Так грудь сдавил, дышать не могу. Чувствую, приходят концы! Из последних сил - к двери я, и выскочил, за две остановки.

Осмотрелся, и вижу: ПРЫЩИ сидят. Шесть штук! Следующего автобуса - ждать опасно. И поплелся я по лужам через неосвещенный пустырь к дому…

Окончательно расстроенный и весь перепачканный глиной, позвонил в свою дверь. Она открылась, и у меня перехватило дыхание. Знал я, что АСТМА приходит без приглашения, но чтобы именно сегодня…

Не раздеваясь, ввалился я в ванную комнату. Находясь на грани нервного срыва, присел на корзину с бельем…

Через неплотно закрытую дверь донеслось:

- Мама, кто там?

- Твой ПСИХОНЕВРОЗ пришел! Не здоровается - снова не в настроении…

***************************************

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО.
----------------------------------------------------

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Герой живет в больном мире, естественно,
и сам - не здоров.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- КАРИЕС – начальник Героя;
- ЯЗВА – некая неприятная (для Героя) особа;
- БРОНХИТ – сосед Героя по автобусу;
- ПРЫЩИ – подростки;
- АСТМА – теща Героя.