когда ты вдруг заболеешь

Владимир Полтавец
когда ты вдруг заболеешь и остаешься дома одна
я иду по улицам пешком, и мне одиноко и холодно
я прохожу мимо других прохожих - бодрых и веселых
Почему они так радуются? Ведь я иду один, мне одиноко
БЕЗ ТЕБЯ, ты лежишь одна дома, болеешь, у тебя жар...
Зачем я куда-то иду, на работу? Зачем она мне нужна, когда ты там одна?
Зачем мне все это? ЗАЧЕМ? И солнце так ярко светит, таааак ядовито и назойливо жарко
оно заглядывает мне в глаза, ослепляя, что я переходя дорогу чуть не попал под машину,
Я понял - оно освещало мне путь и говорило, что все хорошо, что ты ждешь меня дома, и вечером мы, обязательно, ты слышишь, ОБЯЗАТЕЛЬНО увидимся и будем вместе ужинать, и наш кот будет сидеть и внимательно нас разглядывать, как это было все десять лет...
Я не люблю, когда ты болеешь и остаешься дома, я прошу Матерь Божью, Пречистую Деву Марию
даровать тебе здоровье физическое и душевное, Храни тебя Господь, молитв ради Пречистыя Своея Матери. Не грусти, я думаю о тебе постоянно и прошу за тебя, прошу Мамочку. Живи долго-долго, Радость моя. Вечереет, я спешу домой, к тебе, слышишь? Я уже поднимаюсь по ступеням. Привет.