Щелбанчик

Александр Иутин
В семидесятых годах прошлого века один из моих знакомых(Назовём его Юрой), придя домой с работы, улёгся на диван и читал свежую газету, когда к нему подошла его жена и попросила сменить перегоревшую лампочку на кухне.
Потолки в старых домах сталинской постройки были довольно высокими и, чтобы достать до лампочки, пришлось соорудить подставку, состоящую из кухонного стола и табуретки, поставленной на него.
Как всегда дома Юра ходил в семейных трусах и майке. Эта одежда ему была как раз кстати, чтобы не запачкаться совершая данный подвиг. Вечерело и Юра не стал вырубать свет автоматом у счётчика на лестничной клетке. Да чего там делов-то – лампочку поменять… Однако, выкручивая сгоревшую лампочку он понял, что цоколь от неё отделился и остался в патроне. Теперь ему надо было старый цоколь извлечь. Ничего сложного, у Юры были щипцы с изолированными ручками, ими он очень осторожно и действовал. Кроме того, табуретка была старенькой и постоянно качалась. Жена за всем этим действом наблюдала снизу и вдруг заметила: что-то болтается там вверху у мужа в семейных трусах… Настроение было игривое. Она не придумала ничего лучше, чем дать челбан пальцами по этим колокольчикам.
Реакция мужа для нее была неожиданной. Он понял, что его сильно ударило током, кроме того, его еще и ударило током. (не тавтология). Сооружение из табуретки и стола не устояло, муж сделал невообразимый пируэт и с диким грохотом упал на табуретку, успевшую спрыгнуть на пол.
В результате – перелом бедра и двух ребер.
Жену по просьбе Юры, лежащего на вытяжке, две недели не пускали к нему в больницу.
Когда её пустили, посмотреть на их встречу приходило всё отделение.
Больные и сотрудники больницы ржали несколько дней…