Я не знаю, что такое Одиночество

Анна Рудь
Хм.. Это одно из привычных состояний человека. Минимум несколько раз в день человек остается предоставленный сам себе. Некоторые говорят, что мечтают об одиночестве, потому что находятся в постоянном контакте с людьми. А кто-то говорит, что Одиночество – это состояние души… Что же это, недавно спросила я сама себя. Характерно для меня это состояние или нет, как часто я ощущую это самое «Одиночество», какой из этих всех рассуждений можно сделать вывод?..
…Одиночество – это когда человек остается наедине сам с собой, погруженный в себя и свои мысли. вчера я решила сделать хоть что-то, чтобы ощутить его, Одиночество. Днем, нарушив привычный ритм жизни, я отправилась в одиночестве в кафе. Не поверите, но я Столько успела всего передумать за время сидения в кафе!.. Первой, возможно, самой глупой, мыслью была мысль о том, что я еще никогда не ходила в кафе в Одиночестве… Со мной всегда кто-нибудь, да был, да и сейчас есть…
..Очень странное ощущение – как будто бы очутилась в другом мире… Меня никто не видел и никто не замечал – кроме, конечно же, услужливых официанток. А вот еще от одной мыслью мне стало даже немного страшновато… Видя то, что меня не замечают, что незнакомым людям я не нужна… Я поняла, что, во-первых, это больно, неприятно, странно и даже обидно, а, во-вторых, я и сама порой «совершаю» над окружающими полнейшее равнодушие. Не спешите меня осуждать – если задуматься, то так поступает каждый человек в этм мире. И чем больше проходит времени, тем равнодушнее и безжалостнее становится Человечество. Еще каких – нибудь 50 лет назад, ни у кого и в мыслях не было пройти мимо человека, лежащего на тротуаре. Сейчас никому не приходит в голову, что этот человек может быть не просто пьяницей или бомжом. Ведь это может быть просто индивид, который потерял сознание или, подскользнувшись, упал.
..В наше сумасшедшее время ни у кого ни для кого нет времени… Но ведь так нельзя! Человек – существо социальное, вынужденное жить среди людей. Нельзя без взаимопомощи, иначе мы превратимся в роботов для выполнения собственных прихотей.
..Сколько, однако, можно сделать выводов на тему: «Вот куда ведет Одиночество…»