Друг человека

На Цыпочкахъ
От автора
Уважаемый читатель, прошу простить меня за такую вульгарность и откровение. Это не случай из чьей-нибудь жизни. Все, что вы здесь прочитаете - вымысел. Любые совпадения – случайность. В этой истории я хочу передать не любовь человека и животного, а то, на сколько человек может опуститься в своих страстях и желаниях.

Эпиграф
«Голод и льва заставит кидаться на падаль».

Пролог
«Ни когда не думал, что я напишу об этом. Раньше я вообще боялся вспоминать этот случай. Но все изменилось и улеглось, и я решил исповедоваться…
Часть 1
Меня зовут В. Я живу в приморском городке О. , в коттедже. Мне семнадцать лет и я учусь в техническом колледже. Моя семья состоит из четырех человек: мама, папа, я и сестра.
В моей жизни меня много не устраивало. Один из недостатков моей жизни было отсутствие секса. Я хочу секса. У меня ни когда не было девушки и это меня очень беспокоило. Все мои ровесники давно перетрахались, но я так и остался девственником. Конечно, виноваты в этом мои родители. Папа всегда был со мной строг, ровно, как и мама. Гулять меня отпускали только до девяти вечера. Вы представляете: ДО ДЕ-ВЯ-ТИ!!! Что значит гулять семнадцатилетнему парню до девяти вечера? Ну и что, что на улицах разбои и нападения! Ну и что, что убивают! Мои друзья (хотя какие они мне на хрен друзья) ржут надомной. Хотя, они правы – со мной обходятся как с шестилетним сопляком.
А что я делаю, пока мои сверстники целуются на лавочках, зажимаются и признаются друг другу в любви? Сижу за компьютером. Учусь? Нет! Моей девушкой уже четвертый год является персональный компьютер. Мышка, клава, колонки, системник, монитор: что еще нужно для будущего извращенца? Правильно – ИНТЕРНЕТ!
Я и не думал, что бывает такое разнообразие поз, женщин и половых органов… Интернет дарил мне секс визуально. И к семнадцати годам я стал законченным «суходрочкой». Если бы от онанизма росли волосы на ладошках, то мне бы пришлось заплетать косички. Каждый раз после очередного оргазма, я разбит и подавлен. Я тысячи раз обещал себе, что все, с дрочением кончено, но все равно, раз за разом оказывался лежачем на спинке кресла, у монитора, с ***м в руках и кончой на полу. Я страдал, но не мог даже заговорить с противоположным полом. Панический страх одолевал меня, когда я находился рядом с девушкой.
Родители стали замечать, что я начал проводить за компьютером большую часть дня и пришли к выводу, что я ослепну. И вот настал тот день, когда они мне запретили пользоваться компьютером. Они нарочно лишают меня удовольствий в этой гребанной жизни. Пришлось развивать фантазию, представляя голых женщин и трахающих их мужиков. Со временем круг моих мест для ублажения стал пропорционально возрастать. Раньше это было только в моей комнате, «под присмотром монитора». Теперь же мои вспышки эйфории случались в душе, в туалете, в спальне у родителей, на чердаке, во дворе…

Часть 2
Как полагается, «частники», для охраны участков, покупают собак. Мой отец не был исключением и приобрел породистую суку. Таких собак специально держат для охраны от грабежей и взломов. Джина была огромной немецкой овчаркой и отлично выполняла свои обязанности охранника.

Я собак люблю не очень, но с ней мы сдружились. Я нашел в ней верного друга, а она во мне хорошего хозяина. Но и у собак бывают периоды, когда они всем своим существом хотят трахаться. У Джины, как и у всех собак, началась течка…
-Как же я тебя понимаю. Хочешь ****ься, а тебе не дают.
Я погладил за ухом Джину. Она повернулась ко мне задом, и я увидел ее красневшее набухшее собачье влагалище. Оно истекало соком и манило. В моей голове крутились ужасные и неприятные образы. И екнуло мое сердце. Я провел пальцем по ее промежности и собака заскулила. Я почувствовал напряжение в трусах. Джина молящее посмотрела мне в глаза.
-А, ебись все конем! Не дадим друг другу умереть!!!
Я махом скинул с себя шорты...



 ...Во время мастурбации я ни когда так не кончал. Я отпрянул от собаки и первый раз в жизни закурил. Джина, завиляв хвостиком, отошла от меня метров на десять, села и принялась вылизывать свое очко.
Нет!!! Она не стала моей любовницей! Я же не зоофил какой-нибудь. После этого случая мой характер сильно изменился. Я стал лучше понимать слабый пол. Я понял, что девушки такие же суки, как и моя Джина. Поэтому к ним и относиться надо как к собаке. Вскоре я обогнал всех своих знакомых в количестве девок в постели.

Пролог
А через пару месяцев после этого случая Джина умерла. Её отравили бомжи, которые взломали наш дом и унесли половину аппаратуры, в том числе и мой компьютер. После этого отец поставил электронную охранную сигнализацию.
конец