Без трусиков - 4

Саша Пара-Диз
Ехала в такси поздним летним вечером домой после встречи с Сергеем. Вроде только что трахалась, а молодой таксист за рулем уже вызывал во мне сексуальное беспокойство. В общем, я, как всегда, была ненасытна!
Позвонила Маша, моя подруга. Вопросы обычные - как дела, как вечер прошел. Ответила так же: нормально, не осталась до утра, потому что уже наскучивает понемногу. И тут экспромтом вставила в свою речь:
- Ой! А я же трусики свои там оставила!
Маша не поняла, к чему это я. Да и ладно. Мне было интересно, как почувствует себя молодой человек за рулем после того, как услышит, что его пассажирка сидит рядом без трусиков под коротким платьицем. Он действительно смутился. Пытался о чем-то поговорить, но от волнения у него это плохо получалось. Доехали до дома. Расплатилась и собиралась выходить, но тут парень набрался храбрости:
- Это ужасно сексуально, когда девушка без трусиков под платьем!
- Это правда? – подмигнула я ему, - Это возбуждает?
- Кончено! Это сильно возбуждает!
- Тогда идем ко мне в гости! – шепнула я и вышла из машины.
Догнал он меня возле дверей подъезда. Страсть началась прямо в лифте, где он почти раздел меня. Кое-как успели до прихожей моей квартиры. А в спальню перебрались уже в «процессе».