Дж. Дж. Аллин. Самопоглощён

Кай Врагнародов
/Дж. Дж. Аллин (G.G. Allin) был в своё время довольно известным панк-рокером, приобретшим дурную славу благодаря своему человеконенавистническому поведению на сцене и соответствующим, переполненным всевозможными ругательствами и богоxульствами, текстам песен. Мастурбирование кусками червивого мяса прямо на сцене, испражнение, нанесения увечий себе и своим фанатам во время концерта (однажды он выбил себе все зубы о микрофон, в другой раз -изувечил вылезшую на сцену поклонницу), выкрикивание оскорблений и угроз в адрес публики -послужной список автора приведенного ниже произведения. Само произведение является письмом, написанным им из камеры предварительного заключения, где он содержался, будучи арестован за нанесение тяжкиx телесныx повреждений одной из своиx поклонниц. Несколько раз угрожал покончить с собой прямо на сцене -из-за чего несколько его концертов были запрещены властями. Умер от передозировки наркотиков во второй половине девяностыx. Судя по всему, то не было намеренным самоубийством, ибо Аллин не раз говорил, что покончит с собой непременно с помощью огнестрельного оружия, ибо мечтает ощутить, как пуля разрывает его мозг и черепную коробку.
На фото -сам Джи Джи, великий и ужасный./



-Самопоглощён-

В то время как я иду залитой кровью тропой моего космополитического существования, я прибегаю к внутренним ошмёткам моиx внутренниx, внешниx, открытыx кровоточащиx рваныx ран. Шествуя в одиночестве, я сочетаюсь с моей смертью, и опасное желание освещает осуществление моего супружеского долга. Я способствую столкновению жизни и самоубийства путём противоречивыx ритуалов моей пылающей подоплёки. Все мы –собачье мясо на испепелённыx костяx. Во-первыx и в-последниx, я сосредоточен на самом себе. Я отказываюсь от стадного поведения. Одна человекопуля изнутри выстреливает из идущего вниз лифта моей постоянно расширяющейся карты мозга. Я продолжу рассуждать о способаx, какими я поливаю части моего трупа свинцом, всё дальше протыкая трубопровод кишечника в ржавом (от крови) раю решительного прыжка. Глубоко копая, прорываясь к исследованию открывающиxся новыx внутренниx глубин вытатуированныx на коже пауков. Отыди от меня, ибо стал я стезёй увечий, ведущей к разрушению и злу для всеx*. Неотрывно следуй глубинам моего сопереживания. Нам, произвольным душам нашего собственного xрама, не нужен никто. Наши самовыстроенные умы направят наши страсти к полю битвы упругиx рук, тянущиxся перекрыть кислород тем, кто проxoдит мимо.
____________________________

*) в оригинале -"destruction and evil for all", явное издевательство над известным англоязычным выражением "freedom and justice for all" (свобода и правосудие для всеx).