30 минут в иной реальности

Динара Жаббарова
Закрыв дверь за гостями, я встала у окна и долго смотрела на проезжающие автобусы и машины. За окном было пасмурно и шёл сильный дождь. Я могла ожидать чего угодно, но того, что произошло со мной в следующее мгновение, ожидать было нереально.
Ветер задул с такой силой, что из окна вылетели все стёкла. В доме погас свет. Через минуту я почувствовала, что задыхаюсь. После чего я потеряла сознание.
Когда я очнулась, я увидела, что я стою на земле, однако опоры под ногами я не чувствовала. Повсюду чувствовалась необыкновенная красота. Я увидела себя на поляне, на которой росли прекрасные цветы, увидела много людей. Казалось бы, я попала в обычную сказку. Однако чудес не бывает, и потом как только я узнала многих людей, я поняла, что это за сказка.
Я поняла, что я попала в потусторонний мир. И если я умерла, то в лучшем случае, вернусь из него нескоро, а в худшем не вернусь никогда.
Я поняла, что у меня был один выход - идти наугад. Я шла медленно. Тут я почувствовала, что ужасно устала. Поэтому присела на землю и стала смотреть по сторонам.
Вдруг ко мне подошёл какой-то человек стройного телосложения с карими глазами, острым носом, пухлыми губами и длинными чёрными волосами. Увидев меня, он с сожалением посмотрел на меня и сказал:
-Тебе лучше вернуться
Когда я открыла глаза, я увидела своего друга. На глазах у него были слёзы. Увидев, что я пришла в себя он улыбнулся и смог сказать только одно:
-Слава богу