Игра глава 16

Елена Рожкова-Астахова
 Есть сели втроем; Марина и Анатолий разместились за столом, а Граф пристроился рядом. В голову Анатолия лезли разные мысли, они путались, переплетались, но одна настойчиво жужжала в мозгу- Марина…Марина… Он давно ловил себя на мысли, что эта женщина ему нравится.
-Анатолий Петрович, вам плохо?
 Марина взяла его за руку.
-Что-то случилось? Может, вы переутомились?
-Нет, нет, сейчас все пройдет.
-Тогда я с вашего разрешения пойду в комнату.
       Прежде чем лечь спать, Марина, выключила свет и открыла настяж окно. Ей было хорошо, и она никого не боялась.
       Она лежала и смотрела в темноту. Дверь в комнату была плотно закрыта. Марина выбрала точку на потолке и с интересом ее разглядывала. Вдруг… она увидела Анну, та входила в комнату через закрытую дверь.
-Ну, вот опять начинается!
 Анна приблизилась и села на кровать.
       Марина не испугалась, ей вдруг захотелось поговорить…
       Анна сидела тихо, слушала и кивала головой. Марина говорила и говорила, она вспомнила свое детство, юность, вспоминала тех людей, которые были с ней рядом.
Начинало светать.
 Призрак встал и …
       Анатолий проснулся в семь часов, к восьми должна была прийти Тамара.
 За ночь он продумывал все варианты разговора с молочницей. Но ничего не приходило в голову.
 Он поднялся, пошел, принял душ, привел себя в порядок и подошел к двери Марины. Граф тихонько зарычал.
-Что ты Граф, я не буду входить, я только послушаю, спит ли твоя хозяйка?
Пес еще раз рыкнул.
       До ворот Анатолий дошел быстро. В будке дежурил Петрович. Он внимательно наблюдал за Анатолием, как тот ходит взад и вперед вдоль забора. Потом это ему надоело, и он вышел.
-Послушай, хлопец, что зря пыль гоняешь? Она сейчас придет.
Анатолий остановился и посмотрел на него удивленным взглядом.
-Кто придет?
-Да уж ладно, мне Иван Иванович наказал, как придет молочница, я тебя вызывал.
В это время раздался звон колокольчика. Петрович грозным голосом пробасил
-Кто там?
-Давай открывай! А то не знаешь, кто это!- раздался из-за забора знакомый голос.
Заскрипели ворота, и на территорию въехала тележка, за ней показалась Тамара.
-Ба, да ты сегодня не один дежуришь, а с подмогой? А вы сюда по делу Анатолий Петрович или нервы подлечить?
Она смотрела на Анатолия, слегка прищурив глаз.
-По делу. Приехал к вам, Тамарочка.
-Тю, так хатой видать ошиблись, живу я чуть дальше отсель.
-Да ладно тебе над человеком изгаляться, - грозным голосом рявкнул Петрович.
-Говорят тебе, по делу он здесь. До тебя приехал. Сам Иван Иванович его привез, знать человеку, твоя помощь нужна.
Тамара захихикала и махнула рукой.
-Не обращайте внимания, Анатолий Петрович, это я так.
-Я уж понял, но мне, действительно, нужна ваша помощь.
-А я, как вас увидела, так и поняла, что неспроста вы здесь. Вон Надька пришла вечером, вещи собрала и раненько поездом уехала. Только и твердила, что хозяйка в город уехала, хозяин заграницу, а ей там делать больше нечего. А у самой глаза, как две сливы. Вот и подумала я, что дело видать там темное.
-Вот об этом мы и поговорим с вами.
-А чего не поговорить, только пойдемте, а то мне молоко отвезти надо ,оно ждать не будет нас, прокиснет.
Они шли по дороге в сторону кухни. Анатолий говорил про то, что Марина одна, у нее никого нет, ей нужна помощь людей…
Тамара остановилась.
-Послушай, Анатолий Петрович, ты, что меня водишь все вокруг кривой березы? Если я заплутаю, то никакого разговора у нас не выйдет.
Он потупил глаза, эта женщина уже давно поняла, о чем он будет говорить. Они подошли к кухне. Навстречу вышла работница столовой, и они с Тамарой унесли банки с молоком. Анатолий остался ждать на улице. Тамара скоро вернулась, заворачивая деньги в платок.
-Ну, и какую услугу я должна вам оказать?
 -Тамара, хозяева действительно уехали из дома, так как его купила другая хозяйка и купила его не законным путем. Вот я и хочу узнать об этой хозяйке.
Он смотрел на Тамару, а она внимательно разглядывала свои руки.
-Тамарочка, вы меня поняли?
-А чего же не понять? Обокрали Марину Ивановну. Сначала Анну убрали, а теперь и до хозяйки добрались.
Она в упор посмотрела на Анатолия, у того даже мурашки по телу побежали.
-Так вот, что я скажу вам; как я утром следующего дня Надежду проводила, возвращаюсь, а у Марининой дачи мужик вертится. Он все щель искал, да где ее найдешь? Забор у Марины плотный.
-Ну, и что дальше? - Анатолий занервничал.
-А далее он уехал.
-Как уехал?
-Да на машине, ведь не зря ж она там стояла. Это еще не все; Лизка там днем маячила.
-Какая еще Лизка?
-Да подруга Маринина. Тоже все колокольчик дергала и в щель заглядывала. Вот я и поняла, что слишком уж много любопытных на этот дом. Лизка, это понятно, видать в гости пришла, а вот, что тип делал?
Анатолий остановился и взял Тамару за руку.
-Послушайте, я вас очень прошу, если вы что-то увидите или услышити, то обязательно сообщите мне. Я буду здесь еще десять дней.
-А что ж не сообщить, прихожу я через день, что узнаю, расскажу. А теперь мы пришли. Спасибо за компанию вам, Анатолий Петрович.
       Марина проснулась оттого, что в дверь стучали.
-Я уже встаю!
Она вскочила с кровати, накинула халат и открыла дверь. В коридоре уже стоял накрытый стол.
-Прошу пожаловать завтракать.
Она вышла , Граф, не дождавшись ее, уже ел. За завтраком Анатолий рассказал Марине о встречи с Тамарой и поведал о визите Лизы и незнакомца.
- Бедный, Лизок, она теперь меня будет искать. Позвонить бы ей.
Анатолий округлил глаза.
-Марина, вас ищет ни одна Лиза, и ваш звонок будет последним для вас.
На ее лице отобразилась печаль.
Анатолию стало неловко. Ему хотелось успокоить ее.
-Мариночка, я верю, что у нас все получится. Вокруг нас так много хороших людей. Мы с вами ни одни!
Он так тепло и мягко говорил, что Марина вновь ожила, и в глазах ее появился огонек...
       Два дня пролетели быстро, Анатолий вновь пошел навстречу с Тамарой.
Они шли к столовой.
       -Вы правы, Анатолий Петрович. Дом купила новая хозяйка. Видели ее. Говорят, приезжала на машине со здоровым мужиком.
 -А как выглядит?- не удержался Анатолий.
-А как выглядит, сказать трудно. Лицо у нее под сеткой.
 -Под какой сеткой?
Не понял Анатолий.
-Да на лице у нее сетка.
 Тамара пыталась изобразить закрытое лицо.
-А-а. Это, наверное, вуаль.
предположил Анатолий.
-Как эта штука называется, я не знаю, но лицо закрыто.
-А почему вы решили, что эта хозяйка?
-А они, как вышли из машины, прямо к даче. Мужик ей дверь распахивает.
-Тамара, а может это ее муж?
-Что вы, Анатолий Петрович, будет муж перед своей женой, как заяц прыгать. Нет! Это видать сама хозяйка.
-И долго она там была?
-Ну, может около часу. Я от Соньки шла, а они в машину садились. Я пока до Соньки дойду, там побуду, да и обратно - час и бывает.
-Тамара, может, вы заметила какие номера на машине?
-Да никаких номеров там не было. Машина красивая, а номеров нет.
-Тамара, все, что вы мне сказали, это очень важно. Если бы еще узнать кто она?
Тамара понимающе кивнула.
Анатолий возвращался довольный.
-Так, значит эта женщина. Надо проверить подруг Марины, ведь Лев Львович писал, что наводчик из близких, но не родственник.
Вечером позвонил Иван Иванович, он сообщил, что квартира, в которой жили Марина с мужем, продана. Новый хозяин еще не въехал, и сейчас она опечатана.
       После таких известей, Марина долго не могла прийти в себя. Она ходила по дорожкам, и разговаривала сама с собой. Анатолий и Граф к ней не подходили. И только за ужином она обратилась к Анатолию.
 -Что же дальше, Анатолий Петрович? Когда же меня оставят в покое? Не могу же я скрываться всю жизнь?
-Мариночка, то, что вы живы - это хорошо. Я думаю, что через месяц о вас забудут, и вы спокойно выйдите из подполья.
 Анатолий понимал, что отпуск скоро закончится, он должен будет уехать в город и оставить Марину одну.
       Дни пролетали быстро. Анатолий приходил на встречу с Тамарой, но новых данных о хозяйке не было.
       Но однажды вечером, когда Марина и Анатолий готовились к ужину, зазвонил мобильный телефон.
- А, Иван Иванович! Слушаю!
Марина смотрела на лицо Анатолия, и ей становилось не по себе.
Он хмурил брови и покусывал губу.
-Толя, Марина дотронулась до его руки. Что случилось? Умер кто нибудь?
- А? - он вздрогнул.
-Что ты, Мариночка.
У тебя такое лицо…
-Мариночка, дело в том… вас разыскивают. В наше отделение звонил мужчина и представился вашим братом. Он хочет , чтобы вас разыскали.
-Ну, у меня нет братьев! Я одна в семье.
       В дверь постучали. Марина вздрогнула и со страхом посмотрела на Анатолия.
       Граф поднял ухо и грозно зарычал. За дверью прокашлялись, и они услышали голос Петровича.
- Я изменяюсь, Анатолий Петрович, вас Тамара ожидает, говорит, что срочно.
Анатолий распахнул дверь.
-Я иду,- он повернулся к Марине.
-Закройте дверь и никому не открывайте.
Попов бегом побежал к воротам. Удивленный Петрович поковылял за ним.
       Тамара стояла у ворот.
- Анатолий Петрович, я пришла сообщить вам, что дача сгорела.
-Что?!
-Да, сегодня днем был пожар. Остался один пепел. Ничего не спасли. А хозяйку мужик вынес, обгорела немного, но живая. Видать умом тронулась, все твердит, что дом спалила Анна.
-А откуда она знает про домработницу?
-Так знаете, кто купил этот дом? Марины Ивановны подруга.
-Ка-ка-я подруга?
- Катька! Она приезжала к Марине. Я то ее лицо увидала, и все на место встало. Она, видать, позарилась на Маринкину дачу.
Анатолий молчал. Во рту было сухо, язык не ворочался.
-Анатолий Петрович, да вы так не переживайти, нет дачи и все. Никому она не досталась. Лев Львович деньги имеет, еще купит.
Тамара пожала плечами:
-Пойду я, а то уже поздно.
Она вышла за ворота.
- Ну, так и будишь стоять здесь?
Услышал он за спиной голос Петровича.
Анатолий поплелся обратно. В голове крутилась фраза Марины » Кэт- хищница».

       Марина была встревожена быстрым уходом Попова.
-Нет, это невозможно. Надо пойти и узнать все самой!
Она закрыла Графа в доме и положила ключи в тайничок. Огляделась, темнота уже покрыла землю, дул приятный теплый ветерок. Марина глубоко вздохнула.
 -Семенова марина Ивановна? – прозвучал за спиной приятный мужской голос.
Она обернулась: Грудь сильно обожгло…ноги стали ватными… ледяной холод охватил тело…

       Конец первой части.