Продолжение 3

Виктор Крумм
       Продолжение #3
Попробую продолжить свою историю.Собственно говоря, все это я пишу для
своих детей, чтобы у них не полтчилось как у меня, когда я знаю о своих
родителях очень мало. У меня есть друг-приятель Феликс Зинко, который
будучи професиональным журналистом, предложил мне написать о себе, а он
потом, попробует издать книжечку.Я ему отправил свои записки и получил
весьма отрицательный отзыв о моей писанине, что вобщем соответствует
истине и понятно ибо 1)-я не профессионал и 2)-все это писалось разумеется не для
книжечки.Возможно, когда я умру, он отредактирует и напечатает, что-нибудь
из моих записок.Но сам я не буду заниматься исправлением ,так как нет
ни желания ни сил и, самое главное, не вижу смысла в этом.Мои же ребята
прочтут как есть, ибо такие же “писатели” как и я.Вот сейчас я не знаю,
как продолжить свое повествование?-такое чувство, что больше никаких событий,
стоящих записи у меня не было.O чем писать?В 1993 году я со своей женой Эллой
уехал на постоянное жительство в Америку.Я вторично женился в 1989 году на
этой очаровательной дамочке с которой я был знаком очень давно.Я познакомился
с ней еще в 1956 году, когда ей было 24 года.Она тогда работала в порту Николаев
карантинным врачем.Наш пароход “Чигирин” на котором я был старшим помощником, пришел в Николаев из Польши, где он был построен.При проверке,
которую произвела этот молодой врач, выявленно было много нарушений и как
результат- очень плохой акт осмотра.Помню, что капитан Сутырин сказал мне, что
он впервые получает такой плохой акт(моя ответственность).Продолжаю.Ранее 1989 уехал в США мой Саша а двумя годами позднее в США выехала дочка Эллы-
Леночка.Мы сЭллой выехав в Америку стали жить у Лены в городе Солт Лейк Сити(штат Юта).
.