Давайте видеть то, что мы хотим!!

Кира Морозова
Я считаю, что Жить – это быть полностью в моменте, в котором находишься. Это когда с тобой происходит какая-нибудь ситуация, то ты ни о чём постороннем даже не думаешь. До недавнего времени я всегда торопилась жить. Старалась выбрать наиболее комфортный и весёлый способ насыщения каждого момента. Новый день для меня был отдельной новой жизнью, и я проживала её поистине максимально насыщенно!! Я никогда не анализирую происходящее и не даю ничему оценку. Поэтому у меня ни к чему нет предвзятости, поэтому я всегда радуюсь, чтобы ни произошло, потому что выбрала именно так на всё реагировать!! Я знаю, что всё, что происходит – оно не то, чтобы происходит так, как нужно или вовремя, а оно просто сейчас происходит и всё. И мне всё равно как другие к этому относятся – я же это просто наблюдаю!! А если что-то произошло для меня в новинку, это не значит, что теперь я всегда о подобном буду так думать.
Так я к чему?? С самого детства каждому человеку общество навязывает какие-то представления на каждую ситуацию и вообще диктует видение картинки мира. Кто-то однажды решил, что если воспринимать всё всем одинаково, то это будет прикольно. А я до сих пор так и не поняла чем.. не согласилась с этим и живу, как хочу. Это у того, кто так хочет, внутри тела кости, мясо и кровь – у меня же под кожей сплошная конфетная масса со вкусом груши!! Я потому и не верю в болезни – смешно мне в них верить. Мне двадцать четыре года, а выгляжу я на семнадцать - я просто не согласилась со старостью, зачем мне она?? У меня нет времени – я сплю, когда хочу и ем, когда голодна, прихожу всегда вовремя и растягиваю или сокращаю момент как мне нужно. Со мной живёт пандобака Ука – плод безумной любви панды и собаки. Каждые четыре года у меня развязывается пупок и из него выползают неведомые жучки – а почему бы и нет, может, как раз насекомые и рождаются из пупов?? Как захочу, так и есть. Я знаю, что обратная сторона носа – это сон, стоит его потереть как лампу Аладдина, и любое загаданное приснится. Мне потому телевизор и не интересен – у меня есть свой!!
Жильё моё – само живое существо со своим характером, в нём ежедневно меняется обстановка, в нём всего и всех много. Есть страшный шкаф из фильмов ужасов, на котором всегда можно найти моего любимого человечка, а за которым находится уголок для потупления, куда можно зайти потупить. Есть цветы, из которых светятся огоньки. На потолке натянута рыболовная сеть, чтобы все помнили, что даже если чувствуешь себя здесь как рыба в воде, не зависай на одном месте – плыви дальше, мир – большой!! Я просыпаюсь под смех моих друзей и сразу вижу надпись: «нам было скучно без тебя, хорошо, что проснулся!!». По вечерам много разных нас, мы рисуем пальцами картины, играем в игры, а кто-то, бывает, ощипывает шкуру козы для барабана.. Мы всегда всем рады. Мы отказались от своих имён, называем друг друга первыми пришедшими на ум звуками, принимаем вместе ванную и едим из одной ёмкости. Перед балконом растёт берёза, и это она наш запасной выход из жилья. Уходя из дома, мы стучимся в дверь. А вместо приветствия мы говорим: ДАВАЙТЕ ВИДЕТЬ ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ!!