Мозаика

Ана Леф
Мне подарили её на день рождения. Большая, яркая, красочная - водопад из тысячи пятисот кусочков! Я открыла коробку, высыпала всё на пол. Долго всматривалась, разглядывала все детальки. Стала сортировать: зелёные мозаинки - в одну сторону, синие - в другую, с коричневым – в третью. Получилось несколько горочек.
Легче всего, конечно, начинать с рамочки: смотришь, где краешки ровные и собираешь, складываешь.
Так и я: отобрала кусочки с ровными краями и собирала – сложила – склеила.
А с обратной стороны написала циферки – номерки.
Теперь, даже если рамочка рассыплется, номерочки я уже поставила, так что в любой момент смогу снова её собрать.
Очень я много времени потратила на эту рамочку, поэтому всячески оберегала её от разрушений. Когда рамочка запылялась – я её протирала, убирала все мусоринки, чтобы все оставалось безупречным…
А потом подумала, что есть в этой рамке что-то схожее с человеком.
Вот у меня тоже есть такая рамочка. Для общения. Я её тоже собирала. собирала, собирала, собирала… В общем, много лет.
Собрала.
Теперь вот никакой посторонний и носа не подточит, что у меня настроение не очень, или, что я волнуюсь до дрожи в коленках.
И номерочки на обратной стороне тоже прописала, чтобы в любой момент восстановить легко и быстро.
Вот если тронет кто – она рассыплется вдруг, то я всё равно смогу её собрать. Потому что номерочки – рано или поздно восстановлю. А чем дольше я ей пользуюсь, тем умелее с ней обращаюсь.
Только в последнее время ты меня так обижаешь, обижаешь, обижаешь. А я в рамочке-домике. И ты стены мои ломаешь, а я строю, складываю заново.
Только ты так часто пытаешься все разрушить в последнее время, что я кроме стен ничего-то и не успеваю строить.
Вот и получается, что снаружи у меня – рамочка, а внутри – так пусто, так пусто.
Или, может быть, всё это, потому что зима?