Лапуля. Глава 3

Светлана Цвейг-Райз
Я проснулся со странным ощущением, что чего-то не хватает. Не хватало Лапули! Ее не было в кроватке, в комнате, в ванной, в кухне, в спальне… Входная дверь оказалась приоткрытой. Я оббежал дом, сад, вернулся на крыльцо и в отчаянии закричал:
- Лапуля!
- Папа? – спокойный и совсем близкий ответ был еще более неожиданным, чем исчезновение дочки. А главное – он прозвучал откуда-то сверху.
Вдох, выдох, спокойно… Она на крыше. Она не упадет. Она знает, что надо делать.
Ненаглядные глазки смотрели на ошалевшего папку со снисходительной нежностью. Малышка сидела на самом краю крыши, как на диване: вальяжная, довольная, мордашка перепачкана, улыбка яснее солнышка. Ну, что ж. Будем снимать. Давненько я на крышу не лазил. Подпрыгнув, уцепился за карниз и влез наверх. Дочка же одарила новым сюрпризом: ускользнула совершенно незаметно, уселась на крыльце, довольно похихикала и принялась вылизывать ладошку. Я не то, чтобы спрыгнул, а как-то совершенно бездарно рухнул с крыши вниз, приземлился на ноги, но завалился и ударился плечом о край ступеньки.
Хотелось сказать что-нибудь гадкое, но, собрав последние силы, я простонал:
- Милая, может, хватит? Ты издеваешься? Или я так тебе надоел, что ты решила от меня избавиться?
Неожиданно малышка подползла ко мне и обняла за коленку. И как тут сердиться?
- Расскажи–ка мне, милая, как ты туда влезла? Или ночная песенка научила тебя летать?
- Тять? – Ну и глазищи! Взгляд такой, как будто я сморозил глупость…
- Я понимаю, ты еще не можешь подробно описать, что произошло, но хоть примерно, а? И чем ты так перепачкалась?
Запах не оставлял сомнений – слёзы ночи. У малышки отличный вкус. Да и добрый такой человечек, вот протянула мне ручку с остатками лакомства:
- Ня! – Само обаяние, - язык наружу, улыбка до ушей. Объяснила. Что не понятно? Полезла с утра пораньше на крышу, добыла завтрак себе и папе. С ней не пропадешь. Свихнешься, а не пропадешь!
Следующей ночью, признаться, возникла мысль привязать Лапулю как-нибудь, чтоб не улетела случайно. Но что-то подсказывало этого не делать. Действительно, если она так запросто материализует всё подряд, избавиться от привязи малышке будет раз плюнуть. Тут нужно что-то другое. Замков на дверях не было, но всё-таки, их можно закрыть, а значит надо и открыть потом, чтобы улететь или выйти. Мне нужны колокольчики! Они зазвенят, я проснусь и поймаю беглянку! Прокопавшись пару часов в поисках предметов, подходящих для сигнализации, я привязал одну из кастрюль за ручку лентой, перекинул ленту через открытую дверь, которая, будучи закрытой, отлично "держала вес". Кастрюля оставалась снаружи, так что не могла упасть на кого-то из нас даже случайно. Теперь можно было спокойно лечь спать – если дочке вздумается полетать, дверь откроется, кастрюля упадет и наделает достаточно шума, чтобы проснулся и мертвый.
Наутро, открыв глаза, я обнаружил Лапулю мирно спящей. Это окончательно усыпило мою бдительность. Тем громче показался грохот от упавшей кастрюли, про которую я вспомнил, только открыв дверь.

Еще долго дом преподносил нам сюрпризы. До сих пор не имею понятия, откуда в деревянной хлебнице берется хлеб, а он там есть всегда и всегда свежий. В солонке не кончается соль. В кранах нет воды, однако, в большой ванне всегда чистая и теплая вода. Поначалу, обнаружив воду только здесь, я решил экономить и мыл Лапулю в миске, да и сам худо-бедно наводил чистоту при помощи той же миски. Прошло 7 дней, но воды не стало меньше, мы перестали экономить, не решаясь, все-таки, использовать саму ванну, пока однажды малышка не дернула блестящую цепочку и не выдернула пробку. Вода ушла почти мгновенно. Подумав, я вернул пробку на место. Ничего не произошло. Подождав, мы решили пойти спать, а утром подумать, что делать. Делать ничего не пришлось – наутро ванна была полна чистой и теплой воды.
Вокруг дома мы нашли великолепные грядки с вечно спелыми овощами, а также несколько фруктовых деревьев, - привычных и незнакомых, но все с сочными фруктами. Одно из деревьев было усыпано совершенно удивительными плодами – не найди я их на ветках, точно принял бы за котлеты!
Когда через пару месяцев малышка встала и пошла на неуверенных ножках по травке к маленькому фонтанчику в саду, подарком за первый шаг, а так же к первому дню рождения, оказалась коза. Я увидел ее издали. Сначала, как обычно, слегка опешил, но Лапуля уже трогала белый бок лежащей у фонтанчика козочки, а значит, и мне надо было идти знакомиться.
- Кася! – Провозгласила дочка, прижимаясь к белой шерстке.
Кася была очень добродушной и ласковой. А ещё у нее было молоко! С появлением молока, мы забыли про бутылочки с кашей, и каждое утро шли на дойку с кастрюлькой и стаканами, - так вот и завтракали, не отходя от кассы, точнее, от Каси: бананы, яблоки, инжир с дерева и молоко.