Если долго смотреть в смерть

Андрейбора
Как-то знакомый перефразировал выражение. Он мне сказал, " Если долго смотреть в смерть, то смерть посмотрит на тебя.". Я понял, что это у него вылезло от моего отношения к смерти, и от полётов в неё, и в ответ только улыбнулся.
А что я мог ему сказать, если туда летаю.
Как-то прилетел туда и увидел девушку, седящию на поваленном бревне у реки. Она смотрела на уплывающий голубой венок, который наверное сама и бросила. Она видимо почувствовала моё присутствие, так-как раздался её голос.
- Страшно мне здесь, в этой красоте. Всё ярко! Всё раскрашено, как вокруг вольеров зоопарка. Я не вижу кто за мной наблюдает, но чувствую его присутствие. Холодом веет его тень. Ты здесь и я чувствую твоё тепло, а это значит ты живой.
Я не знал, что ей ответить. Да и что ей говорить, все равно она здесь навсегда, а я захожу сюда не часто, да и найди её здесь следующий раз, девушку на бревне. Может её куда пошлют! Мы ведь не знаем в чём заключается здесь их работа. Да и они об этом не говорят....
- Вы знаете, здесь мне всё-таки иногда нравится. Это наверное оттого, что моё существование не изменилось. В жизни я была так же одинока. Больше половины жизни просидела за партой, так и не узнав, что такое жизнь. Я не была зачуханой дурнушкой. просто желание познать мир, сделало меня одинокой. Чистой и одинокой. Чистота одиночества! Не знаю почему это сказала. Наверное философские бредни о предназначении человека до сих пор во мне живут. Они регулировали мою жизнь, а сейчас точат мою смерть. Сожрёт меня этот червяк. Хоть какую-то мою личность, и стану я пустотой.
Я не выдержал и сказал.
- Пиз ...ц! Червяк её точит! Ты хоть в гробу, но душа жива и в красивом месте. Меня заколотят и будут меня хавать червяки настоящие, а не душевные. Гроб будет квартирой навека. Да, девочка! Надо тебе здесь найти мужика! Ясно дело в сексуальных отношениях вы здесь не преуспеете, так-ка их здесь быть не может, но вот в духовной близости, ты можешь развеять своё одиночество. Как говорила моя мать сестре, найди себе мужика и все психи пройдут. Про психи не про тебя, но найти здесь парня, ты вполне можешь, и у тебя всё образуется. Не знаю! Может и не парня, а подругу, вам сейчас без разницы с кем дружить.

Она посмотрела на меня большими голубыми глазами и в них была пустота. Я закрыл свои глаза и покинул тот мир. Я тогда понял, что мёртвых можно слушать и никогда нельзя с ними говорить. Просто что им не скажи и не посоветуй, все-равно не может пойти им на пользу. Они в мире мёртвых и видят мир мёртвыми глазами. И пусть не говорят, что с мёртвыми можно разговаривать, их можно только слушать.
Так что если посмотрит на меня смерть, то я увижу там только пустоту.