Хабаровск

Дима Морозов
Я прогуливался по Садовому кольцу, ожидая встречи с Ним.


Он был совершенно стандартной внешности. С серо-голубыми глазами, русыми волосами, забавно развевающимися при порывах ветра и необычной походкой. Знакомство в интернете в наше время - вещь вполне обычная и никого этим не удивить. В сети Он познакомился с моим лучшим другом, который затем нас и свел. При первом знакомстве мне показалось, что Он совершенно мне не подходит. И его ежевечерние звонки меня очень раздражали. Мы разговаривали по полчаса, а я не знал, как положить трубку, чтобы это выглядело корректно. Но утром, когда я проснулся рядом с Ним, охраняя его сон, понял, что не отпущу его больше. Что та непохожесть на мой идеал как раз и стала точкой притяжения.

Мы договорились встретиться на Новинском бульваре, планируя прогуляться до Арбата. Я сидел на остановке и ждал его, покуривая любимые ментоловые сигареты, втягивая дым на полную, смакуя каждый милиграмм никотина. Завидя его издали, я выбросил сигарету и приготовился к беседе. Он присел рядом со мной и примолк. Его тогдашняя скромность ставила иногда в тупик. Нельзя было понять, что именно за ней кроется.

- Я уезжаю в Хабаровск. Завтра, - сказал я, медленно проговаривая каждое слово.

Он удивленно посмотрел на меня грустными, наполненными щенячьей преданностью глазами.

- Как? А я? Как же я? - Я почувствовал, что его настроение упало. Но почему-то я не останавливался.

- Не знаю, как ты... Мне надоела Москва. Я решил начать жизнь сначала. В Хабаровске. С нуля.

Он молчал. Я чувствовал, что еще чуть-чуть и он может расплакаться прямо на остановке. Я решил, что палка перегнута до предела и остановил этот фарс. Я приобнял его, и прошептал ему на ухо:

- Расслабься. Это шутка.

Он в обиженном состоянии оттолкнул меня и шмыгнул носом, отвернувшись. Я вновь приобнял его покрепче, извиняясь за глупый розыгрыш.

- Зачем мне Хабаровск, если у меня есть ты? Не грусти.

Он что-то пытался мне сказать, но слова были не нужны. Я прижал его к себе и согревал его своим теплом.

- Ты что делаешь? Люди смотрят же!

- А, пусть смотрит. Мне по барабану. У меня есть ты. Все остальное неважно.