Из фраз да... нет

Монро Анна
Да,рост подкочал
Да,кости торчат
Да,маленькая грудь
Да,часто я туплю
Да,о фото говорю
Да,фотоаппарат люблю
Да,цвет волос не мой
Да,страдаю худобой
Да,готовить не умею
Да,озлобленная в целом
Да,много говорю
Да,по ночам все хуже сплю
Да,ревнива слишком сильно
Да,печальная картина
Да,повеситься мне надо...
Нет,хочу ведерко шоколада
Нет,с мороженым и мармеладом
Нет,с Тарзаном в стрингах
Нет,в торте и в сливках
Нет,я изменять не буду
Нет,Тарзанчик староват
Нет, еще в тупых трусах
Нет,это без рифмы глюк
Нет,его я не люблю
Нет,за воображением не поспевает ум
Нет,наверное я сплю
Да,шестой по счету сон
Да,до Тарзана был Наполеон
Да,и ему был дан отпор
Да,Тинто Брасса фильмы
Да,после них не спиться
Да,чем закончить мне этот бред?
Да,подумаю над этим в завтрашний обед...