Любовь и дырявый носок

Баргельд
Цвет твоих глаз быстро погас,
Никто не замолвит больше слова о нас.
Тихо сижу и смотрю в потолок
Двигая пальцем сквозь дырявый носок.

В глубоком раздумье нахожусь второй час
Это было и будет наверно не раз,
От чувства к тебе схожу я с ума
И вспоминаю очертания твоего лица.

Приятный твой голос летает во тьме
Как сильно мне хочется прижаться к тебе,
Но ты ускользаешь как быстрый ручей
Никого нет на свете тебя мне милей...

Сплошные страдания от безответной любви
Представить не можешь ты бЕды мои:
Ты сделала мне больно, я знаю за что
Но не может быть счастлив кому не нужен никто!

Я одиноко курю, пускаю кольцами дым
Сегодня увидел тебя я с другим...
Трудно ужасно ломать идеал
Ты не стала моей, я тебя потерял.

И вот тихо сижу и смотрю в потолок
Устал пальцем я двигать сквозь дырявый носок
Нож затупил я о вены свои...
И кровью забрызгал фотки твои.

сентябрь 2003