Цирк реинкорнации

Андрейбора
Осень полностью вступила в свои права. Ночью туман с ветром стрясли листья с деревьев, и покрыли землю желтым покрывалом. Среди листьев синевато-желтым островком выделяется моё лицо. Весь покрыт листьями, как одеялом, только лицо взглядом открытых мёртвых глаз устремилось в небо, подкрашивая душу в светлые тона. Моё второе лицо из зазеркалья, наводит макияж, ретушируя все тёмные тона моей души, для представления создателю, директору цирка шапито, где буду клоуном или гладиатором для развлечения всех святых в загробной Шамбале, Колизее нашей Вселенной.
Неестественный отбор правит нашей смертью, вычёркивая из нашей памяти жизнь!
Уже не видно клина журавлей, живоё становится мёртвым и только желание, что на голову оденут шутовской колпак, а не дадут в руку копьё, согревает нос, который от принюхивания на новом месте постоянно мерзнет.
Я уже становлюсь зверем! Почему?
Моя клетка, сцена цирка!
Гладиаторы и шуты бегают вокруг меня, одни с копьями, другие с бубнами.
Сброшены листья! Шкура льва покрыла всё тело, и выросли клыки в беззубом рту.
Не могу встать на ноги! Их нет! Они вместе с руками превратились в лапы!
Единственная мысль, выжить!
Куда не глянь лики святых, ступенями уходящими ввысь. Колизей, где по центру создатель, знаком большого пальца вверх или вниз, вскоре создаст из себя бога или дьявола. Он будет решать мою судьбу в этом игрище смерти, где сука лицо моего подсознания сделало из меня зверя. Отчего! Оттого, что жил по программе добра?
Так это сидящие в зрительских рядах писали её! Зверем, в доказальство того, что добро побеждает!
В моём городе осень вступила в свои права, а здесь нет права выбора, вся моя сущность требует битвы, но не от добра, а инстинкта зверя, сохранить свою жизнь.
Трибуны кричат, «Убить зверя!», и я ошарашен этим призывом, отчего получил рану в бок. - «Я зверь или гладиаторы с шутами?» - Всё от этого вопроса кричит внутри, но клыки уже рвут горло у шута. И вскоре пали все, клыки и зубы все в крови, «Добро! Добро!», несутся волны со всех сторон, бросают в лес зелёный, где вечно правит лето.
Я лев, от цвета осени, бреду по новому для меня миру, где я уже живой, но в шкуре зверя.
И похрен мне добро со злом, программ разумного вырваны листы,… нужна лишь львица.
Ну ладно! От добра, буду санитаром леса.