Куклы

Странник Черный
Куклы ночью сидели в детской на диванчике и молча спорили, кого девочка любит больше.

- Меня , - сказала кукла Саша - Я среди вас самая умная. Только я могу рассказать «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»
- Не факт, - сказал заморский Беби Берн. – Только меня кормят, меняют памперсы и сажают на горшок, чтобы я… Ну, сами понимаете. Я несу великое учение, как тяжело быть матерью, поэтому считаю, что любви девочки достоин только я.
- А я делаю из девочки будущую женщину, - не согласилась клон Барби. – Красивая одежда, очаровательный домик с безупречной мебелью, машины, лошадки.. Я – это мечта будущих женщин! Разве можно не любить свою мечту?
 
- Знание, - не согласилась Саша.
- Учение, - возражал Беби Берн
- Мечта, - утверждала клон Барби
 
Куклы стали раздраженно тыкать друг друга в бок и не заметили, как уронили маленького голенького Пупса.
- Мама, мама! – заплакал Пупс.

Девочка проснулась, взяла Пупса к себе в постельку, укрыла одеялом, погладила по лысенькой головке и тихо сказала:
- Не плачь, маленький. Твоя мама с тобой. Засыпай, мой хороший. Я тебя так люблю!