Песнь акына

Светлана Михайлова-Костыгова
На диване я сижу –
Песни разные пою.

Мягко светит абажур.
Рядом спит моя собака.

Тихо часики стучат.
Тики-таки-тики-так.

За окном я вижу дом –
Он стоит там кораблем.

Как стемнеет в доме том –
Свет зажжется маяком.

Если вздумаю грустить –
Свет он будет мне дарить.

Неба вижу я кусок –
С него падает вода.

В лужи – осени глаза.
Грымца-умца-умца-ца-ца.

Где-то булькает вода.
И не видно не фига.

Света мало – дальше тень –
Страшный словно привидень!

Но пугаться право глупо –
Я нальюка лучше супа.

Покажу шкафу язык –
Там ведь зеркало висит!

Слышу лифта скрип в подъезде.
Слышу стуки каблучков.

Слышу голос песни дальней –
Столь надрывной и печальной –

Что щекочутся глаза –
Песня словно про меня.

А еще я слышу ветер –
Он стучится мне в окно.

А на улице темно –
Маячки в стекле зажглись.

Замелькала чья-то жизнь.
А мой суп давно остыл.

Вы не против – я пойду?
А потом еще спою.

2008-11-16