Последняя минута

Маленькаялгунья
Его кредо было – доводить начатое дело до конца или вообще не начинать. Поэтому он пил уже третью неделю подряд, пока не отключилось сознание.
Кто-то с очень знакомым взглядом пристально на него смотрел. Видение Ангела вернуло его к жизни. Он попытался подняться с грязного пола, затоптанного малознакомыми собутыльниками. Но собственные ноги отказали. Тогда он, обливаясь холодныим потом пополз на руках за своим Ангелом и добрался до постели.
Видение исчезло так же внезапно, как и появилось.
Трясущими руками он набрал на телефоне знакомую комбинацию из восьми цифр и послал сигнал бедствия из своего ада на небеса, с которых он давно упал.
- Ты знаешь, я чуть не не умер, но твое видение спасло меня, - язык ему плохо повиновался или он просто не знал языка, на котором заговорил.
Но Ангел все сразу понял по голосу и сонным голосом пригрозил:
- Допьешь скоро до точки! Я не Всевышний.
- Нет, теперь я знаю, что никогда не умру. Ты – мой Ангел-хранитель!
На следующий день он снова пил, уверенный в своем бессмертии. И не заметил того момента, когда Ангел всего лишь на минуту от него отвернулся.