Курение убивает

Марина Сергиенко
       - Курение меня убивает! Ты это понимаешь?
       - Я? Да я это вижу! Ты стал таким обрюзгшим!
       - Каааким? Эй, ты откуда такие слова-то знаешь?
       - О, ты забыл, где я провожу всё своё время? В таком окружении и не таким словам научат... Я вообще в шоке. Вот каждое утро встаю и понимаю.. НЕ ХОЧУ я туда ходить! А надо... Вот всегда поражаюсь, зачем я такой ответственный?! Вечно, блин.. Марк, сделай то.. Марк, сделай это... Слушай, может и мне курить начать? У меня тогда тоже будет имидж плохого парня, а?
       - Издеваешься, да? Да я бы лучше что-то делал... А то только и Слышу от всех: Как изменился Арсений, какой он стал грубый... Надоели! А я курить хочу бросить. А представляешь, это я стану еще более нервным... Я в шоооке.
       - А как твоя к этому относится? - Марк сочувствующе наклонил голову вправо. Он и правда был очень положительным парнем, по крайней мере так говорили все вокруг.
       - Да как.... Против. Говорит - я с сигаретой лучше выгляжу. А я сам вижу, что у меня уже нижняя губа начинает болеть, может, это рак??? Господи,как же я этого боюсь! - почти кричал Арсений, держась за голову.
       - Так, Арсений, перестань!!! Ты себя накручиваешь. Ты еще очень молод, чтобы умирать..
       - Ага.. конечно,а ты помнишь,что с Ленкой было?? Она тоже курила! И где она теперь?
       - А где она? И вообще, Не сравнивай! Ты молодой, перспективный, у тебя всё впереди.. а курение... СЛУШАЙ, может тебе марку сигарет поменять?
       - А какая разница?
       - Ну как? Неужели ты не понимаешь? Вот ты какие сигареты куришь?
       - ну... красные... зеленые не люблю. Невкусные
       - вот! А я слышал, мой папа говорил, что красные — самые вредные!
       Арсений, снял кепку, поскрёб в затылке, его мама тоже курила... но у неё не было такой... Как там Марк сказал.. Об-рюзг-шес-ти.. ужас, слово-то какое... Он курил давно... год или два Сначала просто баловался на праздниках, кадрил девчонок — ему казалось это круто... А потом появилась она.. Кира. Смелая, веселая. Она умела такое,что все остальные девчонки просто стояли рядом и плакали от зависти... И вот теперь она запрещала ему бросать..
       - Так. Сенька, харош, бросай свои сигареты и вообще. Не удивительно,ч то ты толстеешь. У тебя ж карандаши какие? Толстые! Вот тебе и логика! Конечно! Начни курить тонкие! А может это от манной каши? Ты её тааак по утрам наворачиваешь. За ушами трещит!
       - Это не карандаши.. это сигареты... и вообще, причем тут каша... — бурчал недовольно заядлый курильщик.
       - Так всё, пойдём их выкинем! А хочешь,я с мамой поговорю ты со мной будешь ходить?
       - Тебе же там не нравится?
       - Не нравится, но во первых, вдвоём веселее, а во вторых там тебя таак нагрузят,что не до курения будет. А кстати! У нас там тоже много сигарет! Только мы им рисуем! Вот так!
       - А я смогу?
       - Сможешь, конечно.. ты же мой ровесник! А мы, пятилетние можем ВСЁ!