Погибший ангел Глава II

Мадемуазель Малёна
Глава II.

- Твои видения вполне понятны мне, - произнёс профессор, одновременно снимая с верхней полки толстую книгу и что-то начал искать в ней.
- Да неужели? Вот счастье-то!
- Я когда-то читал об этом.
- Охотно верю.
Инара иронично осмотрела комнату, в которой находилось куча разного хлама. Мимо её взгляда не прошёл и тот факт, что холостяком профессор был всегда. На столе стоял компьютер, а рядом с ним пара пустых бутылок пива.
- Эй, профессор… квасите на досуге? Вот ведь как, кот из дому – мыши в пляс.
- Последние месяцы немного не задались.
- Ясно.
- Итак, что мы имеем? Видения, непонятные звуки… что ещё?
- Это всё.
- Брось, можешь рассказать мне всё?
- Нет… это какая-то бессмыслица. Я схожу сума.
- Нет, это не так. Расскажи, что произошло... всё.
- Я слышала... мне показалось, что я слышала... голос.
- Что он говорил?
Инара вдруг стала вновь легкомысленной и, в её взгляде появились нотки равнодушия.
- Слушайте, профессор, у меня, как и у вас, куча дурно пахнущих вопросов, и нет лопаты, чтобы её разгрести. Нам нужна помощь.
- Я знаю одного медиума, но отсюда до неё пару часов ехать. И если идёт игра по-крупному, может её подопечные в курсе, - предложил Бронич.
- Да, надо проверить.
- По шоссе ехать часа 4, - напомнил Бронич, когда они спускались с крыльца. - Не отставай.

- Бойд Бронич! - произнесла молодая женщина, после того, как он постучал, и дверь открылась.
- Отрада глаз моих! - сделал ей комплемент профессор.
- Это она? - указала она взглядом на Инару.
- Да, Инара Ривер, - он оглянулся на свою студентку. - Памела Бромс - лучший медиум в штате.
- Привет, - улыбнулась Памела Инаре, в ответ та лишь кивнула. – Заходите.
- Узнала что-нибудь интересное? - спросил профессор.
- Пообщалась с несколькими духами, никто не в курсе, что с ней происходит.
- И что теперь?
- Спиритический сеанс. Попробуем посмотреть, кто отличился, - решила Памела.
- Только не вздумай вызвать сюда этого невидимку.
- Нет, взгляну на него всего лишь краешком глаза, - сострила Памела.
- Вроде: "Свет мой зеркальце, скажи..."? - подхватила её Инара.
- Ага, - уже равнодушно послышался ответ.
Бронич и Инара переглянулись.
- Я в игре, - тоже равнодушно и решительно сказала Инара скорее себе, чем её окружающим.
Памела застелила журнальный столик плотной чёрной скатертью, Бронич в это время задёрнул шторы, по текстилю напоминавшие скатерть на столе. Они расселись за столом, Памела поставила в центр 6 зажжённых свечей.
- Ладно, - сказала она, - возьмитесь за руки. И мне нужно знать, какие чаще всего возникают ощущения перед появлением твоих странных видений.
- Я слышу их и вижу.
- Нет, может, возникает головная боль или ещё что-то...
- Есть такое, что-то типа судороги в руке, вот здесь, в этой области, чуть выше локтя.
- Хорошо, - она закрыла глаза и, Бронич последовал её примеру. - Я заклинаю, взываю и повелеваю, явись предо мной, внутри круга. Я заклинаю, взываю и повелеваю, явись предо мной, внутри круга.
Инара тоже закрыла глаза, но через пару секунд всё же взглянула на Памелу одним глазом. Медиум повторила свою фразу ещё раз. Инара почувствовала, как стол немного затрясся, а экран телевизора, стоящего за спиной Памелы, загорелся.
- Бриариус...
- Бриариус? - переспросила Инара, уже открыв глаза. - Что это?
- Это имя, он нашёптывает мне его, требуя, чтобы я отступила, - объяснила Памела с закрытыми глазами. - Я заклинаю тебя и повелеваю, покажись.
Стол трясся всё сильнее, Инара вновь услышала слабый жуткий звук, который вновь нарастал.
- Может, хватит? - испуганно спросил Бронич, боясь за свою знакомую.
- Я почти зацепила его, - не сдавалась Памела.
Свечи в какой-то момент загорели ярче, а их пламя взметнулось к потолку, Памела открыла глаза и, через секунду из них полился слепящий свет. Она закричала, пытаясь их закрыть. И когда ей это удалось, звук стих, пламя свечей вернулось в нормальное состояние, стол перестал трястись, а у Памелы, вместо слёз, из глаз потекла кровь. Она упала на пол без сил.
- Вызывай скорую! - крикнул Бронич Инаре, а сам попытался поднять Памелу.
Она глубоко вдохнула и с ужасом произнесла:
- Я ничего не вижу! Я ничего не вижу!
- Да… у нас тут несчастный случай, - послышался голос Инары из прихожей.
- Боже... - прохрипел Бронич.
- Что сказали врачи? - спросила Инара у профессора, когда он вернулся за столик в кафе.
- С Пэм всё в порядке, она уже не в реанимации, - устало ответил Бронич.
- Но она ослепла! Из-за меня, и мы всё ещё не знаем, с чем я связалась.
- Не совсем.
- Да?
- У нас есть имя, Бриариус, вроде бы. Правильный "ахалай-махалай" и он у нас на крючке.
- Да вы что, сума сошли?
- Надо его наказать за такие фигли-мигли.
- Пэм едва взглянула на него и, у неё выгорели глаза, а вы что, хотите с ним очной ставки?
- Есть более удачная идея?
- Не поверите, есть. Надо найти других медиумов или духов, которых расспрашивала Памела, кто-нибудь о чём-нибудь точно что-нибудь знает.
Они остановились в гостинице Астория. Инара свалилась на диван и тут же уснула. А Бронич решил её не будить, и съездить на разведку.
"Ты видишь это?"
Инара открыла глаза от шума, который издавал включившийся экран телевизора, звук радиоприёмника и радиочасов. Она посмотрела по сторонам, а затем, подняв глаза к потолку, увидела огромное зеркало. И снова этот жуткий нарастающий звук. Она схватилась за уши и села на колени. В ванной комнате полетело зеркало, ваза, стоящая на комоде разбилась, а зеркало над диваном дало трещину. Инара вновь взглянула в него. В этот раз звук нарастал намного быстрее, чем обычно. Она сползла с дивана, опасаясь, что не успеет до того, как зеркало упадёт на неё. Стёкла в гостинице разбивались на мелкие осколки одно за другим. Зеркало с потолка рухнуло вниз как раз в тот момент ,когда Бронич подходил к номеру. Услышав шум бьющегося стекла, он подбежал к номеру и с улицы начал звать свою подопечную.
- Инара, Инара, с тобой всё в порядке? - она лежала на полу, крепко зажав руками окровавленные уши.
- Всё нормально? - спросил Бронич, когда они ехали в машине.
- У меня в голове колокола названивают!
- Не шути так.
- Мне нужно призвать это существо и взглянуть в его проклятые зенки.
Вся эта ситуация начинала её раздражать, терпение было на исходе, а позитив испарялся с каждой минутой.
- Не нужно, мы не знаем, с чем имеем дело, - попытался успокоить её Бронич. - Может это демон, а может и кое-что похлеще.
- У нас есть всё, что для этого нужно, - Инара не сдавалась, и была полна решимости, раз и навсегда покончить с этим.
- Не нравится мне всё это.
- Я тоже не в восторге, но особого выбора нет.
- Выбирай спокойную жизнь.
- Профессор, чтобы это ни было, оно не ровно ко мне дышит. Пока у меня есть только эта идея. Либо он меня снова схватит, либо первый ход за мной.
- Инара, можно было взять какие-нибудь обереги, для защиты.
- Ну их.
Они доехали до заброшенного дома с сараем на пустыре и заглушили мотор. Уже в сарае Бронич начал рисовать защитные знаки на стенах и полу краской из баллончиков.
- Очень похоже на арт-прект, профессор, - вновь сострила Инара.
- Здесь ловушки и талисманы всех земных религий, - пояснил профессор, - а что у тебя?
- Колья, серебро, кинжал, соль... порадуется любая известная вам нечисть, любая тварь, о которой я хоть когда-то слыхала.
- И всё-таки мне это не нравится.
- Профессор, это я уже десять раз слышала. Давайте уже звать к столу.
Бронич кивнул, подошёл к столу и начал читать молитву на латыни.

Сидя на комоде и болтая ногами, Бронич насвистывал какой-то мотивчик. Прошло уже много минут с того момента, как он закончил ритуал, а результата не ощущалось.
- Уверены, что не накосячили с ритуалом? - спросила Инара, уже теряя терпение, но, увидев реакцию профессора, поспешила исправить положение. - Простите... мирись, мирись и больше не дерись.
Бронич злобно на неё взглянул. А через пару минут по крыше дома ударила молния и, возникло ощущение, что кто-то пытается проникнуть внутрь сквозь и так редкие доски. Они встали одновременно и, озираясь по сторонам, Инара спросила саму себя:
- Может, просто ветром надуло?
Лампы, которые освещали сарай, потухли, а вскоре от проводки в разные стороны полетели искры, поднялся ветер и засов, который закрывал двери, отлетел в сторону. Двери открылись и, внутрь вошёл молодой человек в плаще. Ошарашенные Бронич и Инара переглянулись. А парень, не сводя глаз с Инары, приближался к ней.
- Кто ты? - испуганно спросила она.
- Я тот, кто вытащил тебя из адских лап и избавил от вечных мук.
- Ну... большое спасибо, - сказала она немного решительнее и резко вонзила в грудь незнакомца кинжал. Но ничего не произошло, а парень всего лишь, молча вытащил ножечек и отбросил его в сторону. Инара взглянула на профессора, который стоял у незнакомца за спиной с лопатой наготове. Бронич быстро кивнул и попытался ударить парня по спине. Но и тут им не повезло. Парень остановил его одним жестом руки. Лопата выпала из рук профессора, а незнакомец дотронулся до его лица и Бронич свалился на пол без чувств. Затем он повернулся к Инаре и произнёс:
- Нам нужно поговорить, - Инара с ужасом взглянула на профессора. - Наедине.