Где вечная ночь с крылами из белого снега...

Екатерина Бочкарева
Где вечная ночь с крылами из из белого снега...
Горячая кровь пролита за свет и за вечность...
Я знаю, что есть у край темного звездного неба, с которым однажды назначенна столь долгожданная встреча...
Взойду на костер-на свой смертный одр, как на сцену, в глазах-звезд холодных колючих печаль... Задаст суд вопрос мне конкретный, назначив последнюю цену
"Чего тебе надо, пред казнью -желай!"
Священник над мною бормочет молитвы невнятно...
Молчу улыбаясь под звон шагов палача,
Ведь судьям увы, не принять- непонятно, что смерть-это только, всего лишь "ничья"-ведь где-то же есть край у темного, звездного неба, где ждет меня племя мое,
Где вечная ночь, море снега,
Где выжить поможет чутье...
Где серая шкура-свобода,
Ряд острых клыков-песня сфер,
Где в теми небесного свода
Поет молодой Люцифер...
Священник уходит, окончив молитву,
И факел пылает, к костру поднесен...
Где неба с землей встречаются плиты
В себя прихожу я с трудом...